Уходовая продукция Герлен, которая осталась в прошлом

0
481
Уходовая продукция Герлен, которая осталась в прошлом

Французский дом красоты Guerlain производит серии продуктов по уходу за телом и лицом для женщин. Отличный состав с массой натуральных и секретно разработанных компонентов делает ухаживающие профсредства эффективными и качественными.

Чаще всего основой ухода является вытяжка из цветов. Каждая формула имеет свое индивидуальное действие: роза активизирует работу сальных желез, мальва увлажняет эпидермис, лилия дарит коже спокойствие и отдых, а боярышник помогает приобрести молодой и свежий внешний облик. Любой крем Герлен – это эффективное воздействие на улучшение состояния эпидермиса и придания молодости ее хозяйке.

Линия кремов Guerlain Issima пользуется высоким спросом среди молодых и взрослых покупательниц. Товары этой серии направлены на качественное и глубокое очищение слоев дермы от загрязнений, а также для снятия макияжа. Комплекс кальмитин-S позволяет пользоваться препаратом даже дамам, обладающим раздражительным кожным типом. С его помощью устраняется развитие воспалительных процессов.

Крема Герлен в основном включают в себя экстракты различных цветов и растений. Кроме того, в смеси добавляются и синтетические составляющие. Натуральные компоненты совершенно безопасны для кожи, а природное действие влияет на эпидермис положительно. Современные разработки позволяют крему проникать даже в глубокие слои кожного покрова, помогая создать защиту и устойчивость к внешним факторам.

Если рассматривать антивозрастные серии марки, то можно заметить, что наиболее популярен среди ассортимента продукт Happylogy, направленный на устранение морщин. Он относится к разделу нейрокосметики и удаляет первые признаки старения дермы – появляющиеся морщины.

Крем Guerlain Happylogy помогает замедлить старение кожного покрова и поддерживает ее здоровый и свежий облик. Главной составляющей ухаживающего средства является проэндорфиновый комплекс. Влияя на процесс регенерации клеток, компоненты проникают глубоко в кожный покров и обновляют ее образ.

Второе место по популярности антивозрастных препаратов Guerlain занимает эссенция Ultra-Penetrating Glowing Skin. Эти товары были созданы для девушек в возрасте от двадцати пяти лет.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.