Новинки середины августа 2016

0
2890
Новинки середины августа 2016

Сегодняшний понедельник символизирует середину последнего летнего месяца и несет с собой сразу четыре приятных новости. 

Проверено на себе: новинка от Goop

Проверка продукции на себе перед выпуском ее в продажу – впечатляющий тренд в среде звездных авторов косметических линий. Известно, что Джессика Альба лично тестирует косметику собственной разработки; аналогично подходит к вопросу и Гвинет Пэлтроу. Недавно в собственном аккаунте Instagram актриса продемонстрировала действие любимого натурального эксфолианта мгновенного действия от своей линейки Goop. Безусловно, такие элементы финального образа, как макияж глаз и стильная прическа, едва ли являются заслугой средства, однако в его силах за 3 минуты сделать кожу лица более светлой, упругой и здоровой.

86% скраба – натуральные, органические вещества. Процесс очищения происходит за счет воздействия натуральных оксикарбоновых кислот и микроскопических гранул с клетчаткой. В ходе процедуры гранулы выделяют витамин В5, обладающий смягчающим и успокаивающим воздействием.

Свет и MAC

В конце октября в Индии пройдет знаменитый фестиваль огней Дивали. В честь этого события MAC выпускает коллекцию Light Festival Fall 2016 Collection. В нее входят лайнер, кайял, набор кистей и палетка из 9 цветов. Выпущенная ограниченным тиражом, палетка в голубых, красных и золотых тонах символизирует гармонию праздника и отражает сверкание свеч и фейерверков.

Удивительные ароматы

Знаменитый промышленный дизайнер Филипп Старк решил расширить поле своей деятельности: уже на следующей неделе в продажу поступят сразу три аромата его авторства. Странные названия («Кожа камня», например) откровенно интригуют и заставляют поломать голову, что же за ними скрывается. Старк все еще не раскрыл секрета, поэтому поклонникам и просто любопытным приходится довольствоваться оригинальным подходом к оформлению.

Дизайн флаконов, если расположить их в ряд определенным образом, представляет определенную необычную композицию.

Надо, надо умываться

Один из важнейших этапов ежедневного ухода за собой – полноценное удаление макияжа. Не стоит обманывать себя тем, что, вроде бы, достаточно хорошенько умыться; коктейль из тонального крема, пудры, консилера, городской пыли, отмершей кожи и прочего имеет тенденцию проникать глубоко в поры и плотно забивать их.

Производители предлагают широчайший спектр мицеллярной воды и гидрофильных масел, и выбрать максимально подходящее средство сегодня не проблема. Но в Garnier решили пойти дальше: двухфазная мицеллярная вода с маслами обещает качественно избавить от всех загрязнений, а также тщательно увлажнить и успокоить кожу. 

Похожие материалы:

1. Средства Гарньер для снятия макияжа: молочко и вода

2. Косметика Гарньер: отзывы о чистой коже

3. Руководство по маскам, скрабам и кремам Органик Шоп

4. Исеак и Барьесан: ежедневная забота о коже с сериями Урьяж

5. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд

6. Люми Мэджик и мицеллярная вода Лореаль

7. Термальная вода Avene из священного источника Одилии


(0)
Предыдущая Sikasso De Suisse запускает кампанию по сбору средств от общественности
Следующая Повседневное сияние и нежная маскировка
3.96 5 8

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.