Новая компания Glansaol и лицензирование продавцов косметики

4
607
Новая компания Glansaol и лицензирование продавцов косметики

Новая компания Алана Тенниса приобрела известные марки Laura Geller, Julep и Clark’s Botanicals, а официальные органы Абу-Даби займутся обучением людей, занятых в сфере косметики.

Инвестиционный дуэт

Инвестиционная компания Warburg Pincus и Алан Теннис, бывший президент и генеральный директор Revlon, объединились, чтобы основать новую компанию, производящую бьюти-продукты премиум класса и уходовые линии.

Компания, названная Glansaol, начала свою деятельность с приобретения трех марок - Laura Geller, Julep и Clark’s Botanicals. Laura Geller станет ведущим брендом, выпускающим декоративную косметику класса люкс, Julep так же продолжит выпускать люксовую декоративной косметику и средства по уходу за кожей, а Clark’s Botanicals поизводить премиум-средств по уходу за кожей. Финансовые детали этих трех сделок не разглашаются, но известно, что приобретение одного из брендов уже завершено.

«Наша цель состоит в том, чтобы вывести Glansaol на уровень мирового класса за счет приобретения и интеграции взаимодополняющих брендов, управление которых будет осуществляться командой опытных руководителей», - говорит Теннис.

Лицензия на работу

Совет качества и соответствия Абу-Даби – орган, отвечающий за развитие инфраструктуры в соответствии со стандартами качества в Абу-Даби – в сотрудничестве с отделом здравоохранения города, запустил программу соответствия для кадровых служб.

Программа направлена на повышение осведомленности о безопасности и профессиональном здоровье среди лиц, занятых в секторе косметики. Это должно поспособствовать повышению качества предоставляемых услуг, а тот факт, что квалификация сотрудников будет соответствовать требованиям и стандартам Абу-Даби сможет гарантировать безопасность сообщества.

Стандарты и требования программы были определены в соответствии с лучшей международной практикой и требованиями регулирующих органов посредством команды, которая включает в себя ряд местных и правительственных организаций, а также представителей косметических центров и салонов.

Мохамед Хелал Аль Балоуши, руководитель отдела коммуникаций и маркетинга, сказал, что роль совета имеет жизненно важное значение при осуществлении плана Абу-Даби.

Программа подбора персонала для косметического сектора способствует его развитию и предоставлению клиентам наилучшего качества услуг.

Она будет состоять из пяти этапов, включая обучение работников обязательным требованиям здравоохранения и безопасности труда, оценку их знаний, способностей и навыков, путем проведения теоретических и практических занятий, за которыми последует выдача сертификатов совета тем участникам программы, кто отвечает ее требованиям. И наконец, регулирующие органы будут выдавать лицензии квалифицированному персоналу на работу в своих областях знаний, продолжая непрерывно наблюдать за их деятельсностью в течение срока действия лицензии.

Похожие материалы:

1. Отзывы о румянах и помаде Буржуа

2. Тени, блеск для губ и помада Лореаль

3. Помада Коко Шанель Руж: отзывы, виды

4. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак

5. Отзывы о помадах и блесках для губ Диор

6. Отзывы о Guerlain: помады, пудры, крема, туши

7. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения


(0)
Предыдущая Шорт-лист премии «Оскар»: номинации за лучший макияж и прически
Следующая Парфюмерные новинки: Rose Sapphire и Luna Blossom
3.66 5 4

Комментарии (4)

Marina, 22.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вот и правильно у нас бы так в магазины обучали продавцов,а то часто встречаются полные профаны.
Вот и правильно у нас бы так в магазины обучали продавцов,а то часто встречаются полные профаны.


георгий, 22.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Программа подбора персонала для косметического сектора способствует его развитию и предоставлению клиентам наилучшего качества услуг
Программа подбора персонала для косметического сектора способствует его развитию и предоставлению клиентам наилучшего качества услуг


Светлана, 22.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо, значит надо взять на вооружение. Вот то то и обидно, что у нас много своей качественной натуральной косметики, но мы о ней ничего не знаем. И покупаем непонятно какие искусственные суррогаты. А всё из-за того что персонал косметического сектора не соответствует своей квалификации.
Спасибо, значит надо взять на вооружение. Вот то то и обидно, что у нас много своей качественной натуральной косметики, но мы о ней ничего не знаем. И покупаем непонятно какие искусственные суррогаты. А всё из-за того что персонал косметического сектора не соответствует своей квалификации.


Альбина, 29.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Много различной косметики, выбор просто огромный, а вот грамотных продавцов, действительно, мало. Опять-же каждому подходит не первая попавшаяся косметика. Даже если она дорогая, не факт, что качественная. Надо присмотреться к этому бренду, раз они с такой скрупулезностью подходят к обучению персонала, думаю косметика - достойная. Попробуем.
Много различной косметики, выбор просто огромный, а вот грамотных продавцов, действительно, мало. Опять-же каждому подходит не первая попавшаяся косметика. Даже если она дорогая, не факт, что качественная. Надо присмотреться к этому бренду, раз они с такой скрупулезностью подходят к обучению персонала, думаю косметика - достойная. Попробуем.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.