Кисти для макияжа Glamour Dolls Makeup и Storybook Cosmetics

2
700
Кисти для макияжа Glamour Dolls Makeup и Storybook Cosmetics

Чем вдохновляются производители последних коллекций кистей для макияжа их создатели? Об этом и многом другом в сегодняшних новостях о выпуске этих инструментов в исполнении Glamour Dolls Makeup и Storybook Cosmetics.

Радужный раскрас

Учитывая то, что изображения единорогов и цвета радуги являются ключевыми трендами, не удивительно, что девушки 80-х и 90-х ищут способы включения работ Лизы Франк в свои жизни в 2017 году. И если уже появились татуировки, вдохновленные яркими иллюстрациями Лизы, и даже создана линия одежды, то в мире косметических продуктов ее присутствия до сегодняшнего дня не ощущалось.

Но, как оказалось, бренд Glamour Dolls Makeup упорно трудится для того, чтобы изменить эту ситуацию. С помощью экстраординарной бьюти-советчицы Кэнди Джонсон, компания недавно запустила Kickstarter-кампанию, которая поможет им в сотрудничестве с Лизой Франк. Первый продукт – угловая кисть для нанесения румян, чья ручка украшена яркими рисунками единорогов – уже доступна для предзаказа за пять долларов, а ее отправка начнется в апреле. Но команда Glamour Dolls надеется произвести больше продуктов с помощью участников платформы.

На странице Kickstarter, компания рассказала, что надеется выпустить бальзам для губ, матовый мусс, жидкую подводку для век, помаду, хайлайтер и веганскую кожаную косметичку.

Цель кампании - собрать $30 000 до 2 апреля.

А роза пахнет розой…

До выхода фильма «Красавица и чудовище» осталось меньше месяца – он появится на экранах 17 марта, и поклонники Диснея уже скупают все виды продукции, имеющие хоть какое-то отношение к фильму. Среди них новая детская коллекция Gap и восхитительный чайный набор.

Решив не отставать от остальных производителей, фирма Storybook Cosmetics создала кисть для макияжа, которая внешне очень напоминает заколдованную розу.

На самом деле, она является частью коллекции «Что в имени тебе моем», о выходе которой компания объявила еще год назад и на которую ее вдохновила классическая пьеса Шекспира «Ромео и Джульетта». Но увидев первые тизеры, поклонники компании сразу решили, что бьюти-инструмент стал бы прекрасным дополнением к любому косплею Белль. Представители Storybook Cosmetics сказали, что продукт появится в продаже к началу весны, и после нескольких недель ожидания, их команда выложила еще одно фото в Instagram.

«Еще кое-какие изменения и наша «Что в имени тебе моем» кисть-роза будет готова!», – гласит подпись под фото. И хотя инструмент уже сейчас кажется совершенным и его ручка выглядят как настоящий стебелек, создатели Storybook объяснили, что команда планирует удлинить и затемнить щетину. Таким образом, она будут выглядеть еще более похожей на бархатные лепестки красной розы, а искусственные листья, обрамляющие ее, не смогут случайно оцарапать кожу лица.

И последней новостью стало то, что хотя эта кисть выглядит единственной в своем роде, как оказалось, она станет частью набора подобных кисточек.

(0)
Предыдущая Новые палетки хайлатеров Smashbox
Следующая Вложения в Procter&Gamble и новые директора Estée Lauder
5

Комментарии (2)

Влада, 21.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Кисти просто супер советую всем всем всем
Кисти просто супер советую всем всем всем


Оксана, 23.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Приятный и красивый дизайн, к тому же довольно удобная кисть. Надеюсь и анонсированный набор будет столь же успешен.
Приятный и красивый дизайн, к тому же довольно удобная кисть. Надеюсь и анонсированный набор будет столь же успешен.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.