Компания Gillette подала в суд на Edgewell, а в Южной Африке ужесточают правила

0
677
Компания Gillette подала в суд на Edgewell, а в Южной Африке ужесточают правила

Реклама новых бритв компании Edgewell подрывает репутацию компании Gillette, что привело к обращению Gillette в суд. А Южная Африка ужесточает требования к косметическим продуктам.

Компания Gillette обратилась в суд

Подразделение Gillette компании Procter & Gamble’s подало судебный иск на компанию Edgewell Personal Care Co, после того, как она запустила рекламу бритв, в которой утверждалось, что новый товар Edgewell лучше, чем бритвы серии Mach 3, выпущенные P&G (Gillette). Информация об этом была опубликована в материалах информационного агентства Reuters.

Производитель бритв Schick обвиняется в том, что своей недобросовестной рекламой ставит под угрозу репутацию и положение на рынке компании Gillette.

Gillette обратилась в Федеральный суд Манхеттена с требованием запрещения рекламы и возмещения ущерба, нанесенного компании.

В жалобе говорится, что в рекламе Edgewell ссылается на собственно проведенное тестирование продукта, которое подтверждает высокое качество товара, в то время как тесты, проведенные компанией Gillette, показали противоположные результаты.

Новые требования к косметике в Южной Африке

Согласно отчету, опубликованному Times Live , министр здравоохранения Южной Африки Аарон Мотсоаледи планирует введение новых правил, которые будут регулировать маркировку косметики по всей стране.

Новые правила принесут в действующее законодательство, регулирующее отрасль до настоящего времени, изменения в список запрещенных при производстве ингредиентов, а также потребуют, чтобы все продукты содержали список веществ, входящих в состав товаров. Данная мера должна предотвратить изготовление косметическими производителями и дистрибьюторами некачественных продуктов. Кроме того, мера будет способствовать приведению правил в отрасли в соответствии с лучшей международной практикой.

«Если вы посмотрите на нашу южноафриканскую общественность, то увидите, что люди могут быть очень уязвимы, так как, видя слова «клинически доказано» или информацию о том, что врачи рекомендуют, они думают, что это безопасный продукт», – говорит секретарь по лекарственным средствам в Департаменте здравоохранения Джои Гоус Times Live.

Предлагаемые для введение правила в настоящее время представлены для обсуждения и опубликованы в газете Government Gazette.

Похожие материалы:
1. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак
2. Косметика Мейтан: сокровище Алтая
3. Косметика Etude House и Sulwhasoo
4. Косметика Relouis: помады, туши, отзывы
5. Markell Cosmetics – отзывы о компании
6. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня
7. Косметика Локситан: отзывы о кремах и маслах


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.