Хронология появления первых линеек Керастаз

0
344
Хронология появления первых линеек Керастаз

С каких линеек начинался путь бренда Керастаз, каким образом происходила эволюция продуктов? Будущее наступило, когда основатель Франсуа Даль открыл свой первый бутик на престижной улице в Париже в далеком 1964 году.

1983-1986 Nutritive

Линия предназначена для сбалансированного питания всех типов сухих волос. С помощью масла ириса волосы становятся легкими, послушными, исчезает проблема ломкости. В ассортименте присутствуют средства термозащиты как для всей структуры, так и отдельно для кончиков. Пользуясь шампунем Kerastase Nutritive, можно добиться впечатляющих результатов.

В линейку питательных продуктов вошли:

- шампунь-ванна;
- маска;
- ночной уход;
- уход-масло Керастаз;
- элискир;
- вуаль-фиксатор.

1987-1989 Soleil

Высокоэффективные препараты этой линии разработаны для защиты от негативных воздействий извне: лучей палящего солнца, морской или хлорированной воды. С помощью активных компонентов масла Керастаз способны интенсивно восстанавливать волосы и оказывать следующие действия:

- разглаживать структуру волосяного покрова головы (керамиды);
- стимулировать процессы обмена, усиливать рост и защищать локоны от стрессовых воздействий (провитамин В5);
- делать пряди более прочными и оберегать их от вредного влияния солнечных лучей (УФ-фильтры).

2003 Specifique

Из-за постоянных стрессов, гормонального дисбаланса и плохой экологии кожа головы не получает необходимых витаминов и становится сверхчувствительной. Линия косметики Kerastase Specifique направлена на борьбу с перхотью, выпадением и жирностью волос. Гликолипиды, витамин В5 и аминексилы тонизируют чувствительность кожи головы.

Здесь можно найти:

- отшелушивающий и очищающий шампунь;
- флюид от перхоти;
- активатор 7;
- маску Kerastase с содержанием глины;
- средства от выпадения волос.

2007 Resistance

Данная линия средств оказывает сопротивление вредоносным воздействиям после окрашивания и химических завивок. Продукты восстанавливают здоровую структуру волос, естественный объем, возвращают локонам эластичность и защищают их от последующих «горячих» процедур. В серию вошли концентраты, спреи, разные виды молочка, гели, инъекции и шампуни Kerastase.

В Resistance есть средства и для обладательниц тонких волос. Они ориентированы, в первую очередь, на прекращение выпадения и придание густоты. Ощутимого объема можно добиться с помощью маски Volumactive. Средства восстанавливают волосы, начиная с корней и заканчивая кончиками.

2010 Elixir Ultime

В марке Kerastase существует специальная гамма для придания волосам объема, здорового блеска. Elixir Ultime разработан по специальной новой технологии на основе нескольких видов масел, которые обеспечивают глубокий, полный, комплексный уход волосам.

Главным средством этой серии является масло Керастаз, представляющее собой смесь масел камелии, аргана, кукурузных зерен и дерева пракакси из амазонских лесов. Такой продукт обеспечивает бережный и многофункциональный уход. После его применения, даже на тонких волосах, чувствуется легкость и свежесть.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая YSL, Estee Lauder, MAC, Lancome и другие новинки лета
Следующая Косметическое искусство: иллюстратор использует лак для ногтей
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.