Хронология появления первых линеек Керастаз

0
206
Хронология появления первых линеек Керастаз

С каких линеек начинался путь бренда Керастаз, каким образом происходила эволюция продуктов? Будущее наступило, когда основатель Франсуа Даль открыл свой первый бутик на престижной улице в Париже в далеком 1964 году.

1983-1986 Nutritive

Линия предназначена для сбалансированного питания всех типов сухих волос. С помощью масла ириса волосы становятся легкими, послушными, исчезает проблема ломкости. В ассортименте присутствуют средства термозащиты как для всей структуры, так и отдельно для кончиков. Пользуясь шампунем Kerastase Nutritive, можно добиться впечатляющих результатов.

В линейку питательных продуктов вошли:

- шампунь-ванна;
- маска;
- ночной уход;
- уход-масло Керастаз;
- элискир;
- вуаль-фиксатор.

1987-1989 Soleil

Высокоэффективные препараты этой линии разработаны для защиты от негативных воздействий извне: лучей палящего солнца, морской или хлорированной воды. С помощью активных компонентов масла Керастаз способны интенсивно восстанавливать волосы и оказывать следующие действия:

- разглаживать структуру волосяного покрова головы (керамиды);
- стимулировать процессы обмена, усиливать рост и защищать локоны от стрессовых воздействий (провитамин В5);
- делать пряди более прочными и оберегать их от вредного влияния солнечных лучей (УФ-фильтры).

2003 Specifique

Из-за постоянных стрессов, гормонального дисбаланса и плохой экологии кожа головы не получает необходимых витаминов и становится сверхчувствительной. Линия косметики Kerastase Specifique направлена на борьбу с перхотью, выпадением и жирностью волос. Гликолипиды, витамин В5 и аминексилы тонизируют чувствительность кожи головы.

Здесь можно найти:

- отшелушивающий и очищающий шампунь;
- флюид от перхоти;
- активатор 7;
- маску Kerastase с содержанием глины;
- средства от выпадения волос.

2007 Resistance

Данная линия средств оказывает сопротивление вредоносным воздействиям после окрашивания и химических завивок. Продукты восстанавливают здоровую структуру волос, естественный объем, возвращают локонам эластичность и защищают их от последующих «горячих» процедур. В серию вошли концентраты, спреи, разные виды молочка, гели, инъекции и шампуни Kerastase.

В Resistance есть средства и для обладательниц тонких волос. Они ориентированы, в первую очередь, на прекращение выпадения и придание густоты. Ощутимого объема можно добиться с помощью маски Volumactive. Средства восстанавливают волосы, начиная с корней и заканчивая кончиками.

2010 Elixir Ultime

В марке Kerastase существует специальная гамма для придания волосам объема, здорового блеска. Elixir Ultime разработан по специальной новой технологии на основе нескольких видов масел, которые обеспечивают глубокий, полный, комплексный уход волосам.

Главным средством этой серии является масло Керастаз, представляющее собой смесь масел камелии, аргана, кукурузных зерен и дерева пракакси из амазонских лесов. Такой продукт обеспечивает бережный и многофункциональный уход. После его применения, даже на тонких волосах, чувствуется легкость и свежесть.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая YSL, Estee Lauder, MAC, Lancome и другие новинки лета
Следующая Косметическое искусство: иллюстратор использует лак для ногтей
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.