Уходовая линия для волос Flawless от Габриэль Юнион

1
715
Уходовая линия для волос Flawless от Габриэль Юнион

Габриель Юнион – голливудская актриса и модель – объявила о запуске своей первой коллекции косметики, которая будет состоять из продуктов, предназначенных для ухода за волосами.

Габриель всегда была вдохновительницей стилистов и девушек, любящих поиграть с прическами, часто представая в новых, совершенно контрастных образах. Как и большинство чернокожих женщин, в течение многих лет она прибегала к химическому выпрямлению волос. Решив вернуться к естественным кудряшкам и восстановить волосы, она не смогла найти полный спектр продуктов, которые удовлетворяли бы всем ее требованиям. В результате, актриса создала свою собственную линию продуктов по уходу за волосами, которая называется Flawless («Безупречность»).

«Я хочу, подарить женщинам с текстурированной структурой волосы, возможность полноценного ухода за ними», — сказала она.

Коллекция Flawless состоит из десяти продуктов, среди которых шампунь, кондиционер, мерцающий спрей, лечебные маски, и даже гель финиш-контроль, который, безусловно понравится покупателям, предпочитающим сложные укладки. Формула для каждого продукта разрабатывалась с учетом различных текстур волос, поэтому продукты могут использоваться как обладательницы кудрей, так и прямых прядей. Линия содержит экстракты марулы, аргана и масла авокадо, решающие общие для всех типов проблемы волос, вроде сухости и секущихся кончиков.

«Я контролировала весь процесс, желая убедиться, что все, от составления формул до упаковки сделано как полагается. Дни, когда мои волосы выглядели не лучшим образом, были для меня не редкостью, и плюс к этому мне так и не удалось найти линию продуктов, которая удовлетворяла бы все мои потребности. И тогда я решила, что нужно что-то менять! Моя коллекция универсальная и лечебная, так что теперь девушки смогут меняться и пробовать новые стили без ущерба для состояния волос. Я хочу, чтобы женщины имели возможность выразить себя и выглядели бы при этом безупречно!» — говорит Габриэль в пресс-релизе.

Коллекция поступит в продажу в марте на сайте flawlesshair.com, а в апреле в бутиках Ultra Beauty и на портале Ulta.com.


(0)
Предыдущая Новые послы L’Oreal и бьюти-продукты Syska
Следующая Зубные пасты Himalaya Herbals в истории бренда
3.44 5 2

Комментарии (1)

Элина, 07.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Жду, когда появится данная косметика. От природы у меня кудри и долгое время прибегала к различным способам выравнивания, подпортив тем самым и структуру волос, и вид.
Хотелось бы вернуть прежнее состояние волос. Надеюсь, что Габриель Юнион создала продукт, который сможет помочь решить мою проблему с волосами. Обязательно, попробую.
Жду, когда появится данная косметика. От природы у меня кудри и долгое время прибегала к различным способам выравнивания, подпортив тем самым и структуру волос, и вид. Хотелось бы вернуть прежнее состояние волос. Надеюсь, что Габриель Юнион создала продукт, который сможет помочь решить мою проблему с волосами. Обязательно, попробую.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.