Может ли Frutarom установить новый рекорд по слияниям и поглощениям?

0
245
Может ли Frutarom установить новый рекорд по слияниям и поглощениям?

Для того, чтобы занять почетное место на косметическом рынке, и, что немаловажно, удержаться на нем, нужно постоянно развиваться. Стоять на месте означает отставать от конкурентов, которые стремительно несутся вперед.

Frutarom вскоре установит новый рекорд по слияниям и поглощениям других компаний. Этому поспособствует покупка парфюмерного бренда из запада Вьетнама, по цене в 1,3 миллиона долларов США.

После приобретения восьми предприятий в 2016 и еще более впечатляющих – двенадцати – в 2015, похоже, что организация Фрутаром не собирается останавливаться на достигнутом. Руководство планирует не просто поддерживать такой темп купли, но и подняться выше собственного рекорда.

 Израильский производитель ароматов и высококачественных ингредиентов для косметической продукции согласился приобрести один из вьетнамских брендов Парфюмерии западных стран (WWF). За меньше чем полтора миллиона долларов покупатель получит контрольный пакет акций – 60%. Кроме того, сделка включает в себя возможность для Frutarom купить оставшиеся 40% в течение четырех лет после этого договора. Ожидается, что процесс будет завершен через четыре недели.

«Приобретение компанией вьетнамских ароматов является продолжением реализации нашей стратегии быстрого и прибыльного роста, а также реализации цели – «быть предпочтительным партнером для успешных брендов». Эта покупка поспособствует укреплению позиций Frutarom во Вьетнаме. Мы получим значительное преимущество, присутствуя на одном из самых важных развивающихся рынков Юго-Восточной Азии», – рассказал президент и генеральный директор Фрутаром Ори Йехудай.

Этот бренд – это уже третье за этот год приобретение израильской компании. Первым стал миноритарный пакет акций в российской Pti еще в феврале, а вторым – французский Rene Laurent, купленный за 23,5 миллиона долларов США.

Расширение сфер влияния – это немаловажная часть развития любой организации.

И разумный руководитель всегда сможет рассмотреть перспективные территории, даже если они еще не стали широко известными. Ведь чтобы быть лидером – нужно иметь немного умения предсказывать будущее, пусть и с помощью науки.

(0)
Предыдущая Псевдопасхальная акция в Kylie Cosmetics
Следующая Самые распространенные тенденции в области косметической хирургии
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1130 участников Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления