Может ли Frutarom установить новый рекорд по слияниям и поглощениям?

0
387
Может ли Frutarom установить новый рекорд по слияниям и поглощениям?

Для того, чтобы занять почетное место на косметическом рынке, и, что немаловажно, удержаться на нем, нужно постоянно развиваться. Стоять на месте означает отставать от конкурентов, которые стремительно несутся вперед.

Frutarom вскоре установит новый рекорд по слияниям и поглощениям других компаний. Этому поспособствует покупка парфюмерного бренда из запада Вьетнама, по цене в 1,3 миллиона долларов США.

После приобретения восьми предприятий в 2016 и еще более впечатляющих – двенадцати – в 2015, похоже, что организация Фрутаром не собирается останавливаться на достигнутом. Руководство планирует не просто поддерживать такой темп купли, но и подняться выше собственного рекорда.

 Израильский производитель ароматов и высококачественных ингредиентов для косметической продукции согласился приобрести один из вьетнамских брендов Парфюмерии западных стран (WWF). За меньше чем полтора миллиона долларов покупатель получит контрольный пакет акций – 60%. Кроме того, сделка включает в себя возможность для Frutarom купить оставшиеся 40% в течение четырех лет после этого договора. Ожидается, что процесс будет завершен через четыре недели.

«Приобретение компанией вьетнамских ароматов является продолжением реализации нашей стратегии быстрого и прибыльного роста, а также реализации цели – «быть предпочтительным партнером для успешных брендов». Эта покупка поспособствует укреплению позиций Frutarom во Вьетнаме. Мы получим значительное преимущество, присутствуя на одном из самых важных развивающихся рынков Юго-Восточной Азии», – рассказал президент и генеральный директор Фрутаром Ори Йехудай.

Этот бренд – это уже третье за этот год приобретение израильской компании. Первым стал миноритарный пакет акций в российской Pti еще в феврале, а вторым – французский Rene Laurent, купленный за 23,5 миллиона долларов США.

Расширение сфер влияния – это немаловажная часть развития любой организации.

И разумный руководитель всегда сможет рассмотреть перспективные территории, даже если они еще не стали широко известными. Ведь чтобы быть лидером – нужно иметь немного умения предсказывать будущее, пусть и с помощью науки.

(0)
Предыдущая Псевдопасхальная акция в Kylie Cosmetics
Следующая Самые распространенные тенденции в области косметической хирургии
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.