Необычные союзы Avon и Free People

0
690
Необычные союзы Avon и Free People

Компания Free People поразила воображение своих покупателей, предложив им стать моделями, а гигант прямых продаж Avon начал сотрудничество с известным врачом-дерматологом.

Из клиентов в модели

Модный бренд Free People присоединился к движению за «реальный маркетинг», и нанял в качестве моделей своих клиенток, которые примут участие в рекламной кампании новой линии продуктов красоты и здоровья.

Шесть женщин, Кристин Генри, Кортни Халверсон, Алисса Кастлтон, Мишель Коллинз и Катерина Мирас, каждая из которых обладает неповторимой внешностью, прорекламирует средство, позволяющее ей продемонстрировать свои лучшие черты лица – глаза, губы или кожу.

Новая коллекция, в которой девушки представят широкий ряд товаров, начиная от матовой помады и заканчивая комплектом благовоний, лишь одна из многих линеек бренда, для рекламы которых его руководители привлекают «реальных» людей.

«Одну из секций нашего ноябрьского каталога, мы хотели бы посвятить нашим милым клиенткам из сообщества FP Me и отдать должное их естественной красоте. Мы были настолько вдохновлены фотографиями, которые они присылают нам, что почувствовали необходимость включить их в кампанию», – сказала творческий директор Free People Лорен Коэн.

Личный врач

Компания Avon начала сотрудничество с известным дерматологом Ким Николь, которая примет участие в рекламной акции фирмы. Выбор пал на Николь благодаря ее огромному опыт в вопросах ухода за кожей.

«Ким является признанным экспертом в области косметической и медицинской дерматологии. Она верит в то, что любому пациенту можно вернуть уверенность в себе, вооружив его правильной информацией и продуктами для ухода за кожей. Мы очень рады, что отныне ее знания будут стоять на страже интересов наших консультантов и их клиентов», – прокомментировала новый союз представитель Avon.

C начала 2017 года, Николь присоединится к кампании, которая будет запущена в виде печатных брошюр, в социальных медиа-каналах и на сайте Avon.com.

По словам Николь, ее практический и клинический опыт дали ей глубокое понимание того, как происходит процесс старения кожи, а также того, как различные косметические соединения и процедуры могут обратить этот процесс вспять.

«Я давно с уважением отношусь к бренду ANEW, как лидеру в области антивозрастной технологии, и очень рада сотрудничать с ним, поскольку его специалисты не прекращают инновационные разработки», – призналась она.

Похожие материалы:

1. Китайские маски для лица Дизао

2. Миша – косметика с азиатским акцентом

3. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

4. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

5. Уходовые линейки масок, сывороток и кремов от Ланком

6. Обзор серий Урьяж: Розельян, Ксемоз, Изофиль и Депидерм

7. Исеак и Барьесан: ежедневная забота о коже с сериями Урьяж

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.