Необычные союзы Avon и Free People

0
605
Необычные союзы Avon и Free People

Компания Free People поразила воображение своих покупателей, предложив им стать моделями, а гигант прямых продаж Avon начал сотрудничество с известным врачом-дерматологом.

Из клиентов в модели

Модный бренд Free People присоединился к движению за «реальный маркетинг», и нанял в качестве моделей своих клиенток, которые примут участие в рекламной кампании новой линии продуктов красоты и здоровья.

Шесть женщин, Кристин Генри, Кортни Халверсон, Алисса Кастлтон, Мишель Коллинз и Катерина Мирас, каждая из которых обладает неповторимой внешностью, прорекламирует средство, позволяющее ей продемонстрировать свои лучшие черты лица – глаза, губы или кожу.

Новая коллекция, в которой девушки представят широкий ряд товаров, начиная от матовой помады и заканчивая комплектом благовоний, лишь одна из многих линеек бренда, для рекламы которых его руководители привлекают «реальных» людей.

«Одну из секций нашего ноябрьского каталога, мы хотели бы посвятить нашим милым клиенткам из сообщества FP Me и отдать должное их естественной красоте. Мы были настолько вдохновлены фотографиями, которые они присылают нам, что почувствовали необходимость включить их в кампанию», – сказала творческий директор Free People Лорен Коэн.

Личный врач

Компания Avon начала сотрудничество с известным дерматологом Ким Николь, которая примет участие в рекламной акции фирмы. Выбор пал на Николь благодаря ее огромному опыт в вопросах ухода за кожей.

«Ким является признанным экспертом в области косметической и медицинской дерматологии. Она верит в то, что любому пациенту можно вернуть уверенность в себе, вооружив его правильной информацией и продуктами для ухода за кожей. Мы очень рады, что отныне ее знания будут стоять на страже интересов наших консультантов и их клиентов», – прокомментировала новый союз представитель Avon.

C начала 2017 года, Николь присоединится к кампании, которая будет запущена в виде печатных брошюр, в социальных медиа-каналах и на сайте Avon.com.

По словам Николь, ее практический и клинический опыт дали ей глубокое понимание того, как происходит процесс старения кожи, а также того, как различные косметические соединения и процедуры могут обратить этот процесс вспять.

«Я давно с уважением отношусь к бренду ANEW, как лидеру в области антивозрастной технологии, и очень рада сотрудничать с ним, поскольку его специалисты не прекращают инновационные разработки», – призналась она.

Похожие материалы:

1. Китайские маски для лица Дизао

2. Миша – косметика с азиатским акцентом

3. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

4. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

5. Уходовые линейки масок, сывороток и кремов от Ланком

6. Обзор серий Урьяж: Розельян, Ксемоз, Изофиль и Депидерм

7. Исеак и Барьесан: ежедневная забота о коже с сериями Урьяж

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.