Франсуа Нарс получил орден почетного легиона

1
419
Франсуа Нарс получил орден почетного легиона

Основатель и креативный директор компании NARS Cosmetics Франсуа Нарc был удостоен одной из самых почетных наград Франции – орденом Почетного Легиона. Это произошло на церемонии в особняке Пейн Уитни в Нью-Йорке, где располагается резиденция департамента культуры французского посольства.

Орден Почетного Легиона был учрежден Наполеоном Бонапартом в 1802 году. Вручением этой награды государство отдавало дань уважения видным деятелям разных областей науки и культуры, за их заслуги, достижения и защиту идеалов.

Нарс начинал свою карьеру в Париже, но в начале 80-х переехал в Нью-Йорк, добившись признания и звания творческого провидца, которому первым удалось стереть границу между профессиями визажиста, фотографа и креативного директора. Его достижения и революционный подход к искусству макияжа оставили неизгладимый след в индустрии красоты и моды во всем мире.

«Я невероятно горд и рад получить эту престижную награду», – говорит Франсуа. – «Это один из величайших моментов в моей карьере. Франция – моя родина, и всегда будет занимать особое место в моем сердце. Для меня этой действительно большая честь».

По заявлениям Shiseido Travel Retail, владельца NARS Cosmetics, в ближайшем будущем бренд ожидает целый ряд захватывающих событий. Весна 2017 ознаменуется открытием первого трэвел-ритейлера NARS на Ближнем Востоке в международном аэропорту Дубая.

К рождественско-новогоднему сезону 2016 года, Shiseido Travel Retail запустила ограниченную коллекцию NARS Sarah Moon. Запущенная в начале ноября серия 12-SKU, реализуемая в трэвел-рителерах, состоит из помады, румян, дуэта теней для век, карандаша для глаз и двух подарочных наборов в матовой полупрозрачной упаковке.

Почерпнув вдохновение в культовом кинематографе, NARS совместно с модным фотографом Сарой Мун передали коллекции ностальгические нотки футуристического фильма «Метрополис».

Каждый предмет праздничной линии косметики размывает границы между реальностью и сюрреализмом, выступая в качестве прямого выражения их совместного видения.

«Shiseido Travel Retail гордится наличием такого вдохновляющего бренда как NARS в своем портфеле и надеется на то, что будущее принесет много совместных достижений», – сказал представитель японской компании. В настоящее время насчитывается 22 отдела NARS в трэвел-ритейлерах разных регионов мира.

Похожие материалы:

1. Разнообразие уходовых сывороток и кремов Шанель

2. Тональные крема и пудры Chanel: припудрим носик

3. Ив Сен Лоран: косметика в истории бренда

4. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

5. Chanel Precision: Hydra Beauty и Sublimage

6. Тушь Шанель: отзывы, особенности

7. Карадаши, румяна и тени Шанель


(0)
Предыдущая Азиатский альянс и наставления Линдси Лохан
Следующая Топ-5 индийских брендов аюрведической косметики
3.66 5 4

Комментарии (1)

Vica, 01.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Заслуженная награда человека ,признанного во всём мире
Заслуженная награда человека ,признанного во всём мире



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.