Последние модные тренды из Франции: порошок для губ

1
296
Последние модные тренды из Франции: порошок для губ

Понемногу отходят на задний план классические косметические средства, уступая место инновационным продуктам. Уже совсем не актуально то, чем пользовались в молодости нынешние мамы и бабушки, ведь косметическая наука двигается вперед со скоростью света. Так, французские бьюти-производители отказались от помад в пользу нового тренда – пудры для губ.

Последние разработки были нацелены на создание матовой, натуральной структуры порошка. В прошлом году подобная продукция уже была представлена на французском косметическом рынке и была презентована как «румяна» для губ, которые должны были придать им красный оттенок. Однако тогда эта пудра не была распространенной, а являлась скорее исключением. В этом же году ассортименты известных брендов расширились, а цвета стали намного ярче и разнообразнее.

Пока на мировом рынке в данной сфере лидирует компания Artdeco со своей Hypnotic Blossom Matte Lip Powder, представленной в шести оттенках. Стоит эта пудра для губ почти 17 евро.

Свой вклад в развитие производства инновации внесет также парфюмерная сеть Nocibé, которая уже этим летом собирается выпустить собственный порошок под названием Rouge à Lèvres Heaven Lipstick. Любой из шести цветов можно будет приобрести за 12,95 евро.

Еще в прошлом году известный распространитель косметической продукции Douglas Holding выпустил лабиальную пудру под названием Rouge Canonissime Rouge à Lèvres. В этом продукте кроме пудры имелась также кисточка с блеском для губ, встроенная в крышку тюбика.

Известный бренд Диор выделился среди всех. На бьюти-рынке он представил свой порошок Dior’s Le Rouge Gradient в двусторонней тубе. На обоих ее концах размещены аппликаторы с разными оттенками пудры, которые можно смешать для создания эффекта ombré. Это первое подобное творение Диор, которое вышло ограниченным тиражом весной 2017 в качестве «предисловия» к грядущей коллекции.

Tom Ford также принял оригинальное решение по поводу дизайна упаковки своего порошка для губ. Свои продукты Shade и Illuminate Lips стоимостью 58 евро он представил в формате классической палитры. Эти средства были выпущены в небольшом количестве как дополнение к уже презентованным ароматам Shade и Illuminate Cheeks.

Плоская тара напоминает привычные тени для век и содержит дополнительный двусторонний аппликатор. На одном его конце находится кисть для нанесения пудры, а на втором – губка.

Сложно сказать, насколько полезным будет это нововведение. Некоторым порошок для губ может понравиться, другим – показаться ненужным и тусклым. Верно только одно: теперь у современных модниц будет еще больше возможностей сделать свой образ оригинальным и неповторимым.

Комментарии (1)

Юлия Рлемская, 23.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вот не знаю... купила ради интереса, дороговато конечно даже для Москвы. Первые ощущения - не привычно! Думала, что будет сушить губы, но -нет, такое впечатление, что вообще ничего нет на губах. Не совсем этот порошок - как порошок, французы все-таки знают толк в косметике. От обветривания, конечно это средство не защитит!
Вот не знаю... купила ради интереса, дороговато конечно даже для Москвы. Первые ощущения - не привычно! Думала, что будет сушить губы, но -нет, такое впечатление, что вообще ничего нет на губах. Не совсем этот порошок - как порошок, французы все-таки знают толк в косметике. От обветривания, конечно это средство не защитит!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.