Парфюмерное образование и благотворительность без макияжа

0
756
Парфюмерное образование и благотворительность без макияжа

Предпраздничный шоппинг может оказаться далеко не таким приятным как ожидалось, если покупатель сталкивается с некомпетентным консультантом. Чтобы избежать этого британский парфюмерный фонд организовал обучающие курсы для продавцов, работающих в косметических магазинах. Но не исключено, что клиентов в них все же поубавится – Великобританию охватило новое поветрие, заставляющее девушек отказаться от макияжа.

Магистры парфюмерии

Теперь консультанты по продаже парфюмерной продукции могут наколоть на свою униформу специальный значок, подтверждающий то, что они прошли курс обучения парфюмерному делу. Если они конечно его действительно прошли.

Последние 18 месяцев, помимо прочих мероприятий, международный парфюмерный фонд The Fragrance Foundation занимался обучением великобританских продавцов косметических магазинов, пожелавших стать экспертами по ароматам.

Обучающая онлайн программа была создана для углубления знаний обо всех аспектах парфюмерии, начиная от ингредиентов и эффектов, которые могут дать их соединения, заканчивая искусством продаж.

Но, обучая продавцов, The Fragrance Foundation думал все же в первую очередь об интересах покупателей – их идеей было дать возможность клиенту подобрать для себя идеальный аромат, для чего, несомненно, требуется помощь опытного специалиста.

Такая идея пришлась по вкусу большинству крупных рителейров, вроде Boots, Debenhams, escentual.com, feelunique.com, Fenwick, The Fragrance Shop, Superdrug, The Perfume Shop и Voisins поощряющих своих работников к прохождению курса.

Помимо основной программы фонд разработал и сокращенную, для временного персонала.

Нет макияжа – нет границ

Мир давно привык к благотворительным акциям крупных компаний и даже перестал видеть в них что-то благородное – для гигантов, получающих сверхприбыли, деньги не проблема. Гораздо более необычно слышать о том, что благотворительную акцию объявила простая горожанка Ньюкасла.

29-летняя Алекс Моррис пообещала перечислить в благотворительный фонд One Girl 5 долларов за первые сто снимков, полученные от женщин, сделавших селфи без макияжа. Она упомянула так же, что для участия в акции принимаются фото мужчин с макияжем.

На данный момент в ее активе уже 64 фотографии, но она думает, что их будет не менее 120. Фотографии публикуются на ее странице No Makeup Nofember в фейсбуке.

В первую очередь Алекс желает поддержать фонд One Girl, перечислив на их счет 5000 долларов, но за акцией состоит идея, призывающая женщин к феминизму и слому застарелых культурных норм.

Вдохновила же девушку на создание этой акции американская соул-певица Алиша Кис, разместившая в своем инстаграме фото без макияжа с хэштегом #NoMakeUp.

Вслед за 35-летней певицей, заявляющей о том, что ее огорчают подобные ограничения, наложенные на женщину обществом, примеру последовали Кэмерон Диаз и Леди Гага.

Похожие материалы:

1. История косметики Герлен и макияж по-французски

2. Румяна и помады Bourjois: поцелуй в щечку

3. Sulwhasoo и Etude House: отзывы о брендах

4. Мускусная мазь и другие препараты из Китая

5. Крема и гели Ив Роше: ассимиляция и омоложение

6. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей

7. Отзывы о палитре окрашивающих средств Сублим Мусс

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.