Новости Oriflame, Vyome Biosciences, The Body Shop и KFC

0
691
Новости Oriflame, Vyome Biosciences, The Body Shop и KFC

Чем радует бьюти-рынок сегодня? Многим.

Правительство Великобритании поручило отказаться от микрогранул к концу 2017 года

Палата общин опубликовала отчет, призывающий производителей косметики в Великобритании отказаться от использования пластика в продукции.

«Нам необходим официальный, законодательный запрет, желательно на международном уровне, так как загрязнение окружающей среды не признает территориальных границ», ‒ заявила Мэри Криг, представитель Палаты. ‒ «Если по каким-то причинам это невозможно после нашего выхода из ЕС, тогда мы должны ограничиться государственным запретом. Один из лучших способов снизить уровень загрязнения – остановить поступление пластика в воду».  

Комитет по защите окружающей среды также заявил, что решения, ранее принятые транснациональными компаниями добровольно, недостаточны, и выразил надежду на то, что Великобритания последует примеру США и выпустит официальный запрет.

К концу 2016 года Oriflame планирует открыть 30 новых сервисных точек в Индии

В целях поддержки местных консультантов Oriflame переносит офис в Ченнаи в более просторное помещение. Новый офис расположен в бизнес-центре Seethakathi на улице Анна-Салай.

Анил Буданиа, главный региональный менеджер, сообщает The Times of India, что в настоящий момент в стране открыто 341 точка, и они поддерживают порядка 60 тысяч консультантов. Целью шведского гиганта прямых продаж является увеличение количества сотрудников до 75 тысяч к концу года.

«Новый офис в Ченнаи готов принять растущие запросы жителей», ‒ говорит Буданиа. ‒ «Средства по уходу за кожей, декоративная косметика и средства гигиены – это ТОП-3 самых продаваемых категории продукции Oriflame в южном регионе».  

Vyome Biosciences финансирует развитие инновационного лекарства акне

Vyome Biosciences получает 14 млн долларов США от нью-йоркской Perceptive Advisors и бостонской Romulus Capital.

Биофармацевтический производитель потратит инвестиции преимущественно на продвижение исследования и разработки качественно нового способа лечения акне, в том числе устойчивого к антибиотикам.  В настоящий момент способ проходит стадию клинических испытаний.

«Поддержка со стороны крупнейших инвесторов отрасли и наших совладельцев много значит для стратегии компании, наших научных программ. Большая часть вливаний пойдет на развитие нашей основной разработки, VB 1953, но мы не оставим в стороне и иные проекты», ‒ комментирует CEO компании.

The Body Shop открывает первый магазин в Чили

Бренд The Body Shop, принадлежащий L’Oréal, объявляет об открытии первого магазина в Чили в этом месяце.

В Мексике и Бразилии продукция марки уже представлена в ряде магазинов, но в целом бренд рассматривает латиноамериканский регион как потенциальную сферу роста. Особенно выделяется Чили, по мнению регионального менеджера Пола Кимберли.

Хорошо поджарено: сначала лак для ногтей, теперь защита от солнца

С чем ассоциируются солнцезащитные средства? С такими приятными ароматами, как кокос, ананас, прочие тропические фрукты. Курица-гриль, как можно, догадаться, в список не входит. Но это не смущает знаменитый фастфуд-бренд KFC и не останавливает его в стремлении завоевать еще и бьюти-рынок.

Отныне все желающие могут уберечь свою кожу от действия ультрафиолетовых лучей и при этом пахнуть легендарным блюдом от KFC. Порядка 3 тысяч экземпляров ограниченного выпуска Extra Crispy Sunscreen розданы бесплатно при помощи специально созданного мини-сайта

«Прошлогодняя кампания прошла отлично, и ее продолжение таким образом показалось абсолютно естественным», ‒ комментирует фирма. 

Похожие материалы:
1. История марки Ducray и средства знаменитых серий
2. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема
3. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей
4. Тональные средства Les Beiges и Vitalumiere: флюид, пудра
5. Уходовые средства Витекс: о кремах, масках и сыворотках
6. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс
7.

(0)
Предыдущая Новые коллекции D&G, Chanel, Clarins и BeYu
Следующая Амазонка: колыбель уникальных ингредиентов
4.01 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.