Jo Malone, Nina Ricci и Origins: лучшие цветочные продукты этой весны

2
396
Jo Malone, Nina Ricci и Origins: лучшие цветочные продукты этой весны

С приходом тепла и солнца девушкам особенно хочется выглядеть ярко и свежо. Наконец-то можно снять громоздкие шубы и пуховики, надеть цветастые платья и по-настоящему сиять, излучая свет и красоту. А выглядеть еще более по-весеннему девушкам поможет цветочная косметика.

Paul & Joe Face & Eye Colour

Эти румяна подойдут каждой женщине. Теплые, солнечные оттенки можно использовать как в качестве контура, так и в роли хайлайтера. Если цвет получится слишком ярким, его можно просто легонько растушевать, чтобы придать щекам полупрозрачный оттенок.

Baylis & Harding Royale Bouquet Lilac & English Lavender Luxury Hand Wash

Всего лишь несколько капель в ванной помогут мягко очистить кожу и придадут ей легкий аромат сирени и английской лаванды. Благодаря своей концентрированности средства хватит на долгие недели, а то и месяцы, в зависимости от частоты использования.

Nina Ricci L'Air du Temps Eau Florale EDT

Если покупателя не соблазнит яркая и оригинальна упаковка, придуманная лондонским дизайнером Камиллой Фрэнсис, то аромат точно не позволит пройти мимо. Запах поистине универсальный: он одновременно свежий и сладкий, с нотками пиона и жимолости, а также с капелькой мускуса.

Origins Flower Fusion Sheet Mask

Листовые маски для лица – это не новинка, однако именно этот продукт особенный. Средство изготовлено из стопроцентно натурального бамбука, экологически чистое, приятное на запах и ощупь. Каждая покупательница сможет выбрать себе маску в зависимости от настроения и желаемого результата: от снимающего напряжение жасмина до освежающей малины.

M&S Florentyna Body Lotion

Этот роскошный лосьон для тела совершенно потрясающий как по фактуре, так и по аромату. Благодаря продуманной формуле он быстро впитывается в кожу, не заставляя долго ждать, а смесь запахов гардении, жасмина, ландыша и апельсинового цветка придаст коже свежести.

Весна начинается с женщин.

Даже когда на улице еще холодно и хмуро, а солнышко не спешит согревать землю теплом, этот мир украшают девушки. Своими яркими нарядами и свежими, манящими ароматами они радуют взгляд, словно первые цветы, которые цветут и пахнут круглый год.

(0)
Предыдущая «Умный» магазин Aksal Group, поощрения L'Oréal и индийские новинки MyGlamm
Следующая Шесть преимуществ Lebel Cosmetics по версии Fasor
3.3 5 1

Комментарии (2)

Лада, 28.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да даже когда на улице пасмурно или холодно, примешь ванну с Baylis & Harding Royale Bouquet Lilac & English Lavender Luxury Hand Wash и настроение поднимается.
Да даже когда на улице пасмурно или холодно, примешь ванну с Baylis & Harding Royale Bouquet Lilac & English Lavender Luxury Hand Wash и настроение поднимается.


Александра, 28.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо! Конец Марта, у нас тепло будет только в середине Апреля, но заранее подготовиться лишним не будет. Спасибо еще раз за статью.
Спасибо! Конец Марта, у нас тепло будет только в середине Апреля, но заранее подготовиться лишним не будет. Спасибо еще раз за статью.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.