Цветочный макияж на музыкальном фестивале Коачелла

1
213
Цветочный макияж на музыкальном фестивале Коачелла

Фестиваль искусств и музыки в долине Coachella, также известный как Coachella-fest — трхдневное музыкальное мероприятие, проводимое компанией Goldenvoice в городе Индио, штат Калифорния. Впервые оно состоялось в 1999 году, а с 2001 года организовывается ежегодно. В число выступающих входят группы разных жанров, в рамках фестиваля также проходят скульптурные и художественные выставки.

Цветочный макияж глаз стал самым популярным трендом на фестивалях этого лета. Как говорят, этот тренд задала британский визажист, представитель бренда косметики MAC – Элли Костелло, еще в апреле. Элли отличается своими авангардистскими взглядами. Ее профиль в Instagram наполнен живыми цветами, такими как гипсофилы и незабудки, которые она приклеивает к векам, чтобы создавать прекрасные образы для фотосессий.

«У меня всегда была любовь к растениям, каждую весну и лето в моем саду распускается много красивых цветов. Они буквально вдохновили меня на создание таких образов», – сказала Костелло в одном из своих интервью. – «Мне нравится использовать много цветов в моей внешности, и я подумала, что одним из новых способов включить цвет и добавить элемент трехмерной текстуры может стать использование настоящих живых цветов».

Элли получает более 2000 лайков в ответ на каждый пост с цветочной тематикой, но для аллергиков настоящие цветы в макияже несколько опасны.
Знаменитые блоггеры распространяют замысловатый макияж глаз и делятся деталями, как соответствовать этой горячей тенденции. Все большую популярность набирают роскошные фестивали, такие как Coachella и Fyre Festival, первыми презентующие новые тренды и направления.

«Знаменитости и блоггеры на этих элитных фестивалях оказывают огромное влияние на тенденции красоты. Они привлекают внимание общественности устремленными взглядами, которые можно воссоздать дома», – поделилась мнением знаменитый визажист Дениз Рабор.

– «У многих косметических брендов есть образцы макияжа на этих фестивалях или публикации фото в социальных сетях».

Coachella привлек внимание не только косметических марок, но и средства массовой информации. Более 14 миллионов взрослых в Великобритании планируют непременно посетить подобный музыкальный фестиваль в 2017 году.

Комментарии (1)

Оксана Свинцова, 06.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мне очень нравится этот макияж. Выглядит изящно и довольно мило , прямо как цветочек весной распустился.
Мне очень нравится этот макияж. Выглядит изящно и довольно мило , прямо как цветочек весной распустился.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.