Цветочный макияж на музыкальном фестивале Коачелла

1
309
Цветочный макияж на музыкальном фестивале Коачелла

Фестиваль искусств и музыки в долине Coachella, также известный как Coachella-fest — трхдневное музыкальное мероприятие, проводимое компанией Goldenvoice в городе Индио, штат Калифорния. Впервые оно состоялось в 1999 году, а с 2001 года организовывается ежегодно. В число выступающих входят группы разных жанров, в рамках фестиваля также проходят скульптурные и художественные выставки.

Цветочный макияж глаз стал самым популярным трендом на фестивалях этого лета. Как говорят, этот тренд задала британский визажист, представитель бренда косметики MAC – Элли Костелло, еще в апреле. Элли отличается своими авангардистскими взглядами. Ее профиль в Instagram наполнен живыми цветами, такими как гипсофилы и незабудки, которые она приклеивает к векам, чтобы создавать прекрасные образы для фотосессий.

«У меня всегда была любовь к растениям, каждую весну и лето в моем саду распускается много красивых цветов. Они буквально вдохновили меня на создание таких образов», – сказала Костелло в одном из своих интервью. – «Мне нравится использовать много цветов в моей внешности, и я подумала, что одним из новых способов включить цвет и добавить элемент трехмерной текстуры может стать использование настоящих живых цветов».

Элли получает более 2000 лайков в ответ на каждый пост с цветочной тематикой, но для аллергиков настоящие цветы в макияже несколько опасны.
Знаменитые блоггеры распространяют замысловатый макияж глаз и делятся деталями, как соответствовать этой горячей тенденции. Все большую популярность набирают роскошные фестивали, такие как Coachella и Fyre Festival, первыми презентующие новые тренды и направления.

«Знаменитости и блоггеры на этих элитных фестивалях оказывают огромное влияние на тенденции красоты. Они привлекают внимание общественности устремленными взглядами, которые можно воссоздать дома», – поделилась мнением знаменитый визажист Дениз Рабор.

– «У многих косметических брендов есть образцы макияжа на этих фестивалях или публикации фото в социальных сетях».

Coachella привлек внимание не только косметических марок, но и средства массовой информации. Более 14 миллионов взрослых в Великобритании планируют непременно посетить подобный музыкальный фестиваль в 2017 году.

Комментарии (1)

Оксана Свинцова, 06.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мне очень нравится этот макияж. Выглядит изящно и довольно мило , прямо как цветочек весной распустился.
Мне очень нравится этот макияж. Выглядит изящно и довольно мило , прямо как цветочек весной распустился.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.