Floris: парфюмер королевы обновляет свой 300-летний магазин

0
220
Floris: парфюмер королевы обновляет свой 300-летний магазин

Для того чтобы сохранять передовые позиции и двигаться вперед, просто необходимо идти в ногу со временем. Если не вносить инновации в производство и не совершенствовать свои услуги, однажды можно просто безнадежно устать. Однако, внедряя передовые технологии, не стоит также забывать о своем историческом наследии, которое как ничто другое подтверждает авторитетность и надежность предприятия.

Старейший производитель ароматов в Великобритании собирается обновить 300-летнее здание своего магазина.

«Это будет первая реконструкция помещения Jermyn Street за последние более чем что лет», – рассказали сотрудники Флорис.

Уже девятое поколение, владеющее парфюмерным бизнесом, обновляет здание 1730-х годов. Такие перемены было решено реализовать для того, чтобы продемонстрировать свой эклектичный ассортимент ароматов в «чистом, стильном окружении», при этом предоставляя покупателям пространство в духе и стиле Джермин-стрит.

В магазине Floris также была создана специальная музейная экспозиция, позволяющая посетителям собственными глазами увидеть архивированные парфюмерные товары.

Кроме выставки, была представлена также собственная книга бренда под названием Ledger Series. В ней описаны переиздания восьми ароматов, найденных в бухгалтерских книгах старых клиентов, которые, как говорят, датируются прошлыми столетиями. Описанные там запахи не будут запущены в составе основной коллекции. Они будут созданы вручную и представлены в отделениях Floris как составляющие парфюмерного архива. Был оборудован специальный кабинет, в котором посетители смогут узнать об истории каждого аромата, и даже опробовать его.

Наверное, каждому когда-нибудь хотелось увидеть «изнанку» косметического производства, будь то изготовление крема, маски или любимого парфюма. Именно этот мистический и загадочный процесс теперь смогут лицезреть посетители магазина Floris.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая FDA предупреждает потребителей об опасности татуировок
Следующая L'Oréal USA собирается приобрести 11 магазинов Four Star
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.