Floris: парфюмер королевы обновляет свой 300-летний магазин

0
319
Floris: парфюмер королевы обновляет свой 300-летний магазин

Для того чтобы сохранять передовые позиции и двигаться вперед, просто необходимо идти в ногу со временем. Если не вносить инновации в производство и не совершенствовать свои услуги, однажды можно просто безнадежно устать. Однако, внедряя передовые технологии, не стоит также забывать о своем историческом наследии, которое как ничто другое подтверждает авторитетность и надежность предприятия.

Старейший производитель ароматов в Великобритании собирается обновить 300-летнее здание своего магазина.

«Это будет первая реконструкция помещения Jermyn Street за последние более чем что лет», – рассказали сотрудники Флорис.

Уже девятое поколение, владеющее парфюмерным бизнесом, обновляет здание 1730-х годов. Такие перемены было решено реализовать для того, чтобы продемонстрировать свой эклектичный ассортимент ароматов в «чистом, стильном окружении», при этом предоставляя покупателям пространство в духе и стиле Джермин-стрит.

В магазине Floris также была создана специальная музейная экспозиция, позволяющая посетителям собственными глазами увидеть архивированные парфюмерные товары.

Кроме выставки, была представлена также собственная книга бренда под названием Ledger Series. В ней описаны переиздания восьми ароматов, найденных в бухгалтерских книгах старых клиентов, которые, как говорят, датируются прошлыми столетиями. Описанные там запахи не будут запущены в составе основной коллекции. Они будут созданы вручную и представлены в отделениях Floris как составляющие парфюмерного архива. Был оборудован специальный кабинет, в котором посетители смогут узнать об истории каждого аромата, и даже опробовать его.

Наверное, каждому когда-нибудь хотелось увидеть «изнанку» косметического производства, будь то изготовление крема, маски или любимого парфюма. Именно этот мистический и загадочный процесс теперь смогут лицезреть посетители магазина Floris.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая FDA предупреждает потребителей об опасности татуировок
Следующая L'Oréal USA собирается приобрести 11 магазинов Four Star
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.