Firmenich автоматизировал свои заводы в Швейцарии

1
307
Firmenich автоматизировал свои заводы в Швейцарии

Хотя для многих людей в мире роботы — это что-то из фантастических фильмов, что будет изобретено еще совсем не скоро, некоторые особо продвинутые в техническом плане компании уже вовсю используют роботов на производстве. Позволить себе роботизировать заводы и фабрики могут далеко не все фирмы, однако такие улучшения в дальнейшем принесут немалую пользу и экономию. Во многих европейских странах средняя заработная плата довольно высокая, поэтому, заменив живых работников роботами, в год можно сэкономить миллионы, если не миллиарды долларов.

Фирма Firmenich, производящая духи, стала пионером в использовании роботов на производстве. Такое решение было принято руководством в целях экономии средств в связи с высокой средней зарплатой в Швейцарии.

Компания решила использовать труд роботов на своем женевском заводе три года назад и вложила в реализацию этой идеи 60 миллионов долларов.

В интервью Standard.net Гилберт Гостин, главный исполнительный директор Firmenich, сказал: «Автоматизация нам просто необходима, если мы хотим оставаться конкурентоспособными. Мы должны постоянно развиваться и совершенствоваться».

Другие компании в различных отраслях промышленности, увидев положительный результат, последовали хорошему примеру. Многие мировые производители уже переходят на автоматизированное производство, поскольку это существенно экономит средства и время, тем самым снижая себестоимость продукции. Начиная с 2010 года, продажи роботов в мире выросли на 16 процентов и есть все основания считать, что они будут расти и дальше.

Автоматизация производства — явление одновременно радостное и печальное. С одной стороны — увеличивается производительность и уменьшается себестоимость производимых товаров, ведь роботам не нужно спать или платить зарплату. С другой же стороны — люди, которые становятся уже ненужными на производстве, теряют работу, и со временем, по мере перехода все большего количества компаний на роботов, безработица будет только расти.

.

(0)
Предыдущая Marie Claire представил список чемпионов мира красоты
Следующая Нивея покоряет Китай благодаря ресурсу jd.com
5

Комментарии (1)

Лидия, 04.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А я думала, что духи уже давно разливают роботы. Как на вино-водочных производствах. Змейка из флакончиков ( конвейер ) и автоматизированный розлив и упаковка.
А я думала, что духи уже давно разливают роботы. Как на вино-водочных производствах. Змейка из флакончиков ( конвейер ) и автоматизированный розлив и упаковка.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.