Firmenich назначает Жюльена Фирмениха вице-президентом по ингредиентам

0
506
Firmenich назначает Жюльена Фирмениха вице-президентом по ингредиентам

Вопреки всем стереотипам, совсем не обязательно нужно много лет работать для получения высокой должности. Далеко не все президенты компаний старые. Достаточно лишь любить свое дело и отдавать ему все имеющиеся силы и вдохновение, и успех не заставит себя ждать.

Firmenich, организация-производитель ароматизаторов и парфюмов, назначает Жюльена Фирмениха главой женевского представительства компании по ингредиентам.

Уже на протяжении многих лет мужчина вместе со своим братом Бенджамином и сестрой Ясмин работает над совершенствованием семейного предприятия. Возглавляя бизнес-подразделение бренда, он всегда уделял особое внимание инновациям, творчеству и введению долгосрочных стратегий.

Жюльен, работая на новой должности в Женеве, будет отчитываться перед Армандом де Виллутрисом, который с 1 июля займет пост президента по парфюмерии и ингредиентам.

«Я безмерно горжусь тем, что возглавлю одно из подразделений нашей семейной компании. Таким образом, я продолжу свое участие в деятельности производителей самых роскошных и тонких ароматов в индустрии и буду и дальше радовать наших основателей и покупателей», – сказал Жюльен. – «Взяв за основу лидерство предприятия в сфере «зеленой» химии, устойчивых естественных изготовителей и прорывных инновациях, я намерен и дальше сохранять наше наследие и двигать его вперед».

До этого нынешний вице-президент занимал такие должности, как менеджер по развитию в Fragrance, работал в Body and Home Care Commercial, а также в бутиках Fine Fragrance.

В Firmenich мужчина ранее занимал должность вице-президента по стратегии и продвижению продукции в том же подразделении, специализирующемуся на ингредиентах. Именно ему приписывают наиболее значимую роль в трансформации бизнеса, поскольку Фирмених уделял особое внимание работе над жизненным циклом продукции и управлению инновациями.

Виллутрис также добавил: «Опыт Жюльена в сфере парфюмерии, начавшийся с Body and Home Care и Fine Fragrance, показывает, что его назначение на нынешнюю должность – отличное решение. Он, несомненно, значительно поспособствует реализации нашей стратегии расширения ассортимента продукции, сосредоточившись на формировании уникальных обонятельных характеристиках нашей парфюмерии».

Как говорится в известном изречении, труд сделал из обезьяны человека. А упорный труд, если он еще и нравится, вполне может сделать из простого работяги директора или президента. Главное – не сдаваться и упорно идти к своей цели.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.