Косметика и финансы: отчеты за II квартал 2016 года

0
934
Косметика и финансы: отчеты за II квартал 2016 года

Август начинается сразу тремя новостями; две из них – прекрасны, но и третья не так плоха, как кажется.

Крепкий доллар – не всегда в плюс

Укрепление доллара негативно сказалось на доходах Colgate-Palmolive, согласно отчету The Wall Street Journal.

Мировой гигант по производству товаров по уходу за полостью рта испытал сокращение доходов большее, чем ожидалось, – на 5,5% ($3,85 млрд) во II квартале, хотя чистая прибыль повысилась на 4,5% ($600 млн долларов).

Латиноамериканскому региону досталось больше всего – там продажи упали на 16,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе ‒ примерно на 7%, «благодаря» снижению спроса в Китае ввиду развития онлайн-шоппинга. В Европейском и Североамериканском регионе зарегистрировано увеличение продаж – 0,6% и 2% соответственно.

CEO компании Ян Кук так прокомментировал эту ситуацию: «Как и ожидалось, сдерживающие факторы иностранной валюты привели к снижению чистых продаж на 5,5%. В свете сложных макроэкономических условий в мире мы рады, что удалось достичь сильного органического роста продаж в этом квартале. 4,5%-ный рост по всему миру был достигнут благодаря странам с развивающимся рынком, несмотря на экономические трудности в этих странах».

Рекорд из Южной Кореи

AmorePacific показал лучшую за всю историю компании производительность: чистая прибыль за II квартал составила 246,7 млрд южно-корейских вон, что означает рост на 33%.

Операционный доход вырос на 27,1% (до 309,7 млрд южно-корейских вон), в то время как продажи выросли на 21,7% (до 1,7 трлн южно-корейских вон) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рекордный II квартал был отражен в результатах I половины года; операционный доход подскочил на 29,1% (до 728,8 млрд южно-корейских вон), а объем продаж поднялся на 21,8% ‒ до рекордных 3,5 трлн южно-корейских вон.

Успех компании приписан ее расширению за рубежом: на внешних рынках операционный доход вырос до 60%, а глобальные продажи подскочили до 46% (417.3 млрд южно-корейских вон).

Чем быстрее, тем лучше

Как мы писали ранее, в настоящее время правительство ряда стран принимает меры по борьбе с использованием пластика в эксфолиантах. L'Oréal заявляет о намерении завершить программу переработки рецептуры продукции, запущенную в 2014 году, раньше срока: уже к концу 2016 года пластиковые микрочастицы будут исключены из списка ингредиентов у 100% смываемых продуктов всех брендов компании.

К настоящему моменту экологической чистотой может похвастаться 80% продукции L’Oreal: запрещенные Greenpeace гранулы компания заменила глиной, перлитом, порошком зерен фруктов и натуральным воском.

Однако вызывает опасения тот факт, что французский гигант красоты ничего не говорит по поводу дальнейшего использования микрогранул в других продуктах.

Похожие материалы:
1. Лучшая корейская косметика из Кореи
2. Польза корейских масок для лица Дермал
3. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир
4. Корейский уход: безупречность, красота, естественность
5. Корейская краска для волос Richenna: высший сорт
6. Тайны корейского бренда Тони Моли
7. Холика Холика, фестиваль красок и ведическая мифология



(0)
Предыдущая WEN by Chaz Dean ставит рекорд по количеству жалоб
Следующая Сервисы по доставке бьюти-боксов набирают обороты
4.06 5 10

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.