Feelunique покупает французский косметический сайт The Beautyst

0
471
Feelunique покупает французский косметический сайт The Beautyst

Франция известна по всему миру не только благодаря Эйфелевой башне и шампанскому, но и благодаря своему мощному косметическому рынку. Наверное, каждая женщина хочет получить французские духи, сумочку от парижского кутюрье или помаду из Парижа. И это не просто прихоть. Рынок косметики во Франции очень знаменит благодаря своему высокому качеству, и поэтому попасть в его состав стоит больших трудов.

Feelunique собирается усилить свои позиции во Франции с помощью покупки сайта The Beautyst. Ведущий интернет-магазин Европы запустил свой французский веб-сайт два года назад. В 2016 там же открылась продажа кирпича и строительных растворов. В этом году компания решила расширить сферу своей деятельности, купив The Beautyst, один из ведущих французских бьюти-сайтов. Таким образом Feelunique увеличит свое влияние на третьем по величине в Европе косметическом рынке.

В команде компании уже насчитывается около 1300 блогеров и более шестисот тысяч последователей в социальных сетях. Эта онлайн-империя объединяет в себе как авторитетные и известные, так и молодые бренды.

The Beautyst теперь будет называться The Beautyst by Feelunique и станет частью этого бьюти-царства, которое состоит из 450 брендов и более двадцати тысяч единиц ассортимента, который включает косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей, аксессуары и электротовары.

Джоэл Паликс, генеральный директор Feelunique, рассказала: «Приобретение The Beautyst еще больше ускорит достижение нашей цели – стать ведущей косметической онлайн-компанией во Франции. Учитывая низкий уровень интернет-активности французских бьюти-брендов, эта страна является для нас очень важным и выгодным рынком. Это сотрудничество также укрепит наше положение среди потребителей, показав нашу серьезность и перспективность».

Закрепление на французском рынке – это стопроцентная гарантия успеха. Уже одно то, что компания смогла попасть туда и показать себя – показатель титанической работы и постоянного развития.

Теперь путь только один – наверх.

(0)
Предыдущая Джеффри Стар и Мэнни Гутьерез собираются уладить дело с Black Moon
Следующая Победители In-cosmetics Global 2017: полный список
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.