Неожиданный запрет и интересное сотрудничество

1
571
Неожиданный запрет и интересное сотрудничество

Сразу двумя необычными объявлениями запомнится первое воскресенье сентября.

FDA запрещает маркетинг ряда моющих антисептиков

По результатам исследований, проведенных Управлением США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (далее – FDA), антисептические моющие средства, продающиеся без рецепта и содержащие любой из списка 19 активных ингредиентов, таких как триклозан и триклокарбан, в вопросах предупреждения распространения заболеваний и инфекций демонстрируют показатели, аналогичные показателям обычного мыла с водой. Следовательно, по новым правилам они запрещены к выпуску на рынок.  

Некоторые производители уже приступили к исключению указанных компонентов из состава продукции. Альтернатива этому – удаление продукции с рынка. На выполнение предписания FDA компаниям отведен ровно один год.

Нововведение не относится к санитайзерам и антисептическим салфеткам, а также прочим антибактериальным средствам из сегмента заботы о здоровье.

«Потребители могут ошибочно считать, что антибактериальное мыло показывает высокую эффективность в снижении уровня распространения микробов и бактерий, однако мы не получили ни одного убедительного доказательства тому, что указанное мыло эффективнее обычного туалетного», ‒ комментирует Дженет Вудкок, доктор медицинских наук и руководитель Центра по оценке и изучению лекарственных средств. «Более того, есть основания полагать, что в перспективе антибактериальная составляющая может принести больше вреда, нежели значимой пользы».

P&G сотрудничает с Alibaba.com

Выйдя на китайский рынок в 1988 году, P&G уверенно держит позиции и, более того, планирует развитие 700-миллионного сообщества онлайн при помощи цифровых решений всем известной Alibaba.com. В планах партнеров развитие электронной коммерции, диджитал-маркетинга и «медиа-экосистемы».

Жасмин Сюй, вице-президент подразделения P&G China, отвечающего за цифровые бизнес-сектор и брендирование, заявила: «Мы считаем, что Alibaba давно вышла за пределы простой торговой площадки. Элеткронная коммерция играет значимую роль в сегодняшнем развитии бренда, что в свою очередь вынуждает P&G менять многолетний подход к вопросу».  

Сюй отметила, что P&G планирует использовать tmall.com, принадлежащий Alibaba, в целях модернизации стратегии компании в рамках современных тенденций. Китайский гигант в сфере е-коммерции окажет серьезную поддержку в вопросах ребрендинга, повышения вовлеченности потребителей, увеличения доли на рынке и даже выпуска новой продукции. В числе прочего объявлено о стремлении P&G попробовать силы в набирающей обороты сфере C2B (потребитель для бизнеса). 

Похожие материалы:
1. Японская паста, гель, мыло
2. Тональные средства Les Beiges и Vitalumiere: флюид, пудра
3. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей
4. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема
5. Средства Гарньер для снятия макияжа: молочко и вода
6. Антивозрастные средства Виши: Идеалия или Неовадиол
7. Маскирующие средства Loreal: тональные крема и румяна



(0)
Предыдущая Осенние новинки декоративной и уходовой косметики Sisley
Следующая Новости рынка Латинской Америки и Индии
3.96 5 8

Комментарии (1)

Галина, 08.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Какой же вред может нанести антибактериальное мыло, если показатели такие же как у обычного мыла?Обычная конкуренция и борьба за рынок.
Какой же вред может нанести антибактериальное мыло, если показатели такие же как у обычного мыла?Обычная конкуренция и борьба за рынок.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.