Парфюмерные фантазии Спирс и яркая палетка Pur Cosmetics

1
588
Парфюмерные фантазии Спирс и яркая палетка Pur Cosmetics

Неожиданная парфюмерная новинка от Бритни Спирс и яркое кукольное вдохновение Pur Cosmetics

Цветочная фантазия

«Новый год, новые духи!», — решила американская поп-певица Бритни Спирс и совершенно неожиданно, как для поклонников своего творчества, так и для поклонников парфюма, выпустила новую туалетную воду. Продукт получил название Fantasy In Bloom, и пополнил широкий ряд ароматов Fantasy, который дебютировал в 2005 году.

Производителем парфюма стал бренд Elizabeth Arden, недавно приобретенный компанией Revlon. Несмотря на то, что туалетная вода уже поступила в продажу, ни брендом, ни самой певицей не было сделано никаких заявлений и не давалось официального описания его составляющих.

Упаковка украшена фотографией Бритни в романтическом образе – с объемными распущенными волосами и в пастельно-розовом платье на фоне цветущих вишневых деревьев.

Округлый бутылек из матового стекла нежно-красного цвета, на котором распускаются нарисованные цветы, дополнен золотистой головкой.

Так как экспертной информации об основании и нотах парфюма предоставлено не было, остается гадать о его компонентах, ясно понимая лишь то, что по большей части этот аромат цветочный. В данный момент СМИ и поклонники ожидают от певицы официального упоминания о новинке в одном из ее социальных аккаунтов.

В 2012 году сообщалось, что доход от продаж ароматов Бритни перешагнул порог в 1,5 миллиардов долларов.

Яркие тролли

В последнее время в поисках вдохновения производители все чаще стали обращаться к 90-м года и начало 2017-го предвещает продолжение этой тенденции. Сегодня ее подхватил косметический бренд Pur Cosmetics, выпустивший палетку теней по мотивам популярных в конце прошлого столетия кукол-тролей – небольших фигурок из жесткой резины с яркими, торчащими в разные стороны волосами.

Вдохновленная красочными персонажами, вроде принцессы Поппи и Бранча, эта палетка предлагает 16 яркопигментированных матовых и мерцающих теней, чья палитра начинается от мягких нейтральных тонов и достигает ярких синих оттенков и трендовых красных. Даже самые насыщенные и смелые из них пригодны для носки, что делает эту палитру способной удовлетворить потребности даже самой гламурной девушки, предпочитающей постоянную смену стилей.

Продажи палетки, цена на которую составит 29 долларов США, начнутся в интернете 8 января на официальном сайте Pur cosmetics. 19 января продукт также появится на прилавках магазинов Kohl.

Похожие материалы:

1. Отзывы о тенях и тушах Диор

2. Отзывы о тенях и тушах Буржуа

3. Тени, блеск для губ и помада Лореаль

4. Виши Лифтактив и солнезащитный крем

5. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход

6. Affinitone: отзывы о пудрах и тональных кремах

7. Косметические принадлежности Maybelline: карандаш, палетка


(0)
Предыдущая Уходовая новинка от Superdrug и гендерная политика Shiseido
Следующая Взлеты и падения косметических гигантов
3.3 5 1

Комментарии (1)

Алина, 12.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Впервые приобрела духи от Б. Спирс - Fantasy In Bloom . Никогда не думала, что ароматы от Бритни Спирс могут произвести на меня такое впечатление. Мои впечатления - аромат волнует, притягивает, завораживает. Как будто вы несете огромный букет разноцветных цветов и корзину сладостей. К тому же он очень стойкий остается даже на следующий день!
Впервые приобрела духи от Б. Спирс - Fantasy In Bloom . Никогда не думала, что ароматы от Бритни Спирс могут произвести на меня такое впечатление. Мои впечатления - аромат волнует, притягивает, завораживает. Как будто вы несете огромный букет разноцветных цветов и корзину сладостей. К тому же он очень стойкий остается даже на следующий день!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.