Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

5
539
Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Уже 12 кварталов подряд Estee Lauder продолжает удивлять размерами прибыли.

В то время как аналитики пока не дают оценок, Estee Lauder прогнозирует, что вторая половина 2017 года, как и первое полугодие, окажется очень прибыльной. Компания опубликовала результаты продаж за последний квартал, которые оказались выше, чем ожидалось ранее, благодаря значительному спросу на косметику брендов MAC и Tom Ford.

Еще до расширения доля рынка компании выросла на 4.3%. Планируется, что скоро будет выпущена вторая коллекция косметики в ограниченной серии от Виктории Бекхэм.

Продажи Estee Lauder, которая продает декоративную косметику таких брендов, как Smashbox и La Mer, увеличились на 16 % и составили 1.31 миллиард евро. Эти бренды принесли более 44 % общей величины выручки.

Рост продаж также был связан с приобретением брендов Too Faced и Becca Cosmetics в прошлом году: они увеличили объем продаж на 3.5 %. Вдобавок к этому, рост продаж в Китае отмечен двузначным числом. В магазинах дьюти-фри в аэропортах и в Интернет-магазинах продажи увеличились на 9 %, что составило 2.89 миллиарда долларов к концу июня 2017 года – аналитики предполагали, что это число не превысит 2.85 миллиардов.

Estee Lauder удерживается на высоких позициях благодаря грамотному распределению сил между успешными магазинами розничной торговли (например, Ulta Beauty) и Интернет-магазинами. Как отмечают аналитики компании Oppenheimer & Co, это особенно заметно в Китае, где спрос на товары растет благодаря среднему классу.

«Мы считаем, что у нас есть все ключевые факторы роста, которые и позволяют нам добиться этих результатов», – считает руководство Estee Lauder.

В прошлую пятницу Estee Lauder заявила, что в 2018 году компания ожидает рост продаж в объеме 8-9 %, или 12.77-12.88 миллиардов долларов.

Успех компании выделяется на фоне средних показателей отдельных категорий товара, зафиксированных в индустрии красоты в целом.

Показатели Estee Lauder выше средних цифр: так, в 2017 году средняя прибыль от продаж средств по уходу за кожей выросла на 3 %, прибыль от продажи декоративной косметики – на 13 %, а прибыль от продажи средств по уходу за волосами снизилась на 2%.

Стабильный рост прибыли свидетельствует о том, что Estee Lauder находится на верном пути. Можно не быть в курсе точных цифр и показателей, но стоит знать, что эта компания – одна из гигантов косметической индустрии, и подобные результаты свидетельствуют о том, что клиенты высоко оценивают качество товаров.

Комментарии (5)

Лена, 30.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Рада за компанию Estee Lauder ,так как пользуюсь их продуктами я меня все устраивает. Было интересно прочитать эту статью. Советую всем!!!
Рада за компанию Estee Lauder ,так как пользуюсь их продуктами я меня все устраивает. Было интересно прочитать эту статью. Советую всем!!!


Юлия, 31.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я пользуюсь их продуктами уже 1.5 года, очень нравится!
Я пользуюсь их продуктами уже 1.5 года, очень нравится!


Ирина, 05.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Хочется пожелать Estee Lauder успешного развития бизнеса именно в сфере интернета, так как сама пользуюсь покупками из их магазинов через сеть.
Хочется пожелать Estee Lauder успешного развития бизнеса именно в сфере интернета, так как сама пользуюсь покупками из их магазинов через сеть.


Елена , 10.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Пользуюсь вашей косметикой уже 2 года , очень хорошая продукция , желаю всем начать пользоваться этой косметикой )
Пользуюсь вашей косметикой уже 2 года , очень хорошая продукция , желаю всем начать пользоваться этой косметикой )


Ирина, 05.10.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Желаю вам еще больше успехов дальнейшем.Пользуюсь уже 3 года их продуктами ни разу не подводил.Рост вашей компании дальше будет расти потому что товары качественно и недорого.
Желаю вам еще больше успехов дальнейшем.Пользуюсь уже 3 года их продуктами ни разу не подводил.Рост вашей компании дальше будет расти потому что товары качественно и недорого.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.