Вложения в Procter&Gamble и новые директора Estée Lauder

0
499
Вложения в Procter&Gamble и новые директора Estée Lauder

Пока компания Estée Lauder продолжает привлекать новых креативных сотрудников, Procter&Gamble открывает двери крупнейшему держателю своих акций.

Вице-президентский тандем

Компания Estée Lauder сделала несколько перестановок и назначила Мэтью Парра старшим вице-президентом и глобальным креативным директором, а Мари Ван Силлоуэй старшим вице-президентом и глобальным руководителем по вопросам потребительского маркетинга.

Новые назначения сигнализируют о том, что бьюти-бренд решил серьезно придерживаться своей новой стратегии и уделить больше внимания потребителям-миллениалам, ожидая, что новый персонал принесет свежие маркетинговые идеи.

Глобальный президент бренда Стефан де ла Фавери высказался о назначениях: «И Мари и Мэтью провидцы, которые откроют новые перспективы для общения и сближения с нашими потребителями по всему миру, и принесут уникальные и динамичные идеи».

Парр, который ранее работал на бренд MAC, заменит на своем новом посту Ричарда Ферретти и примет на себя ведущую роль в творческом направлении бренда. В то же время Силлоуэй будет работать с социальными и цифровыми СМИ, потребительским маркетингом и вовлеченностью, а так же продвигать по службе персонал.

Сделка века

Инвестиционный фонд Trian Management Fund вложил в компанию P&G $ 3,5 млрд. Эта инвестиция стала самой крупной в истории в любой компании на сегодняшний день.

Компании P&G не было известно о готовящемся вливании вплоть до 14 февраля, когда был выпущен регулирующий документ.

Ожидается, что Trian предоставить документы P&G в ближайшее время, с намерением оказать давление на владельца Gillette, Old Spice и Olay и заставить его продолжить оптимизацию и политику по сокращению затрат.

По заявлению представителей P&G, компания рада любым инвестициям, и осталась в хорошем плюсе от 3%-го всплеска акций вскоре после того, как новость об инвестициях Trian попала в прессу.

Компания Trian известна в качестве инвестора- активиста, ориентирующегося в своих вложениях на потребительские, промышленные и финансовые компании, а также настаивающая на своем представительстве в правлении. Она управляет более чем $10 млрд, среди которых значатся активные инвестиции в американскую компанию по производству химикатов DuPont Co, а также Lazard, Tiffany & Co и Cadbury.


(0)
Предыдущая Кисти для макияжа Glamour Dolls Makeup и Storybook Cosmetics
Следующая Развитие Willing Beauty и борьба с контрафактами
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.