Финансовые отчеты Estée Lauder и LG H&H

0
666
Финансовые отчеты Estée Lauder и LG H&H

Насколько усердно трудились косметические компании в предыдущие отчетные периоды можно судить по данным финансовых анализов. Сегодня их предоставили Estée Lauder и LG H&H.

Политика рациональных расходов

Компания Estée Lauder заявила, что лишь сокращение расходов в последнем квартале способствовало росту прибыли. Выручка вопреки ожиданиям оказалась достаточно низкой, а акции потеряли 4,2% , что в финансовом выражении составило $82,7 млн.

По словам исполнительного директора Фабрицио Фреда, рост малых и средних брендов, трэвэл-рителеров, а также многих развитых и развивающихся рынков был частично нивелирован такими проблемами, как снижение розничного оборота в США, замедление рынков на Ближнем Востоке и в Гонконге. Лишь дисциплинированное управление расходами помогло компании остаться в плюсе.

Нью-йоркская косметическая фирма, которая владеет серией достаточно дорогих брендов, включая Bobbi Brown, Smashbox и Clinique, заявила в мае о введении ряда мер на ближайшие пять лет для повышения рентабельности. Estée Lauder намеревается сократить около 2,5% своей глобальной рабочей силы, укрепить цифровые платформы и инвестировать больше средств в бренды декоративной косметики.

Компания признала изменение потребительских предпочтений в косметике и борется с эффектом «сильного доллара» США, который мешает адекватному ценообразованию на международных рынках.

В течение предыдущего квартала, завершившегося 30 сентября, общий объем продаж вырос на 1.1% до 2,87 миллиардов долларов. Аналитики тем не менее ожидали большего роста — до 2,9 миллиардов. Продажи парфюма увеличились на 7%, средства для волос продавались лучше на 1%, цифры по декоративной косметике не показали прироста, а средства по уходу за кожей продавались хуже на 1%.

Лидер продаж

LG H&H, материнская компания премиальных марок косметики Su:m, belif and Whoo, подсчитала цифры общего объема продаж, объявив, что операционная прибыль и чистая прибыль в третьем квартале 2016 года достигают самых высоких показателей на сегодняшний.

Продажи компании выросли на 12,7%, что в годовом исчислении составляет 1,6 трлн. корейских вон, в то время как операционная прибыль выросла на 28,4% или 244 млрд. вон. В то же время, чистая прибыль выросла на 41,2% до 192 млрд. вон. Увеличение продаж компании наблюдается уже в течение 45 кварталов подряд, начиная с роста с 3 квартале 2005 года.
Главное влияние на увеличение прибыли оказывает рост продаж элитной косметики.

Продажи средств класса люкс выросли на 44% в годовом исчислении, благодаря таким брендам как Whoo и Su:m, показатели которых опережают прошлогодние на 80%.

Похожие материалы:

1. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

2. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

3. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

4. Польза корейских масок для лица Дермал

5. Уникальность корейских шампуней для волос

6. Sulwhasoo и Etude House: отзывы о брендах

7. Серийный уход с Mizon: Snail Repair, Collagen Power, Black Snail


(0)
Предыдущая Судебные разбирательства L'Oreal и P&G
Следующая Антивозрастной эффект солнцезащитных средств
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.