Рост прибыли Estée Lauder Companies за 2016 год

0
1033
Рост прибыли Estée Lauder Companies за 2016 год

Estée Lauder Companies сообщила о высоких результатах за последний квартал финансового 2016 года. Объем продаж достиг $ 2,65 миллиарда за три месяца, закончившихся 30 июня. Это до 5% прибыли по сравнению с четвертым кварталом 2015. По сравнению с целым годом продаж в США – 11,26 миллиардов долларов – рост на 4% по сравнению с предыдущим. Рассматривая данный факт с учетом колебаний валютных курсов, продажи выросли на впечатляющие 7% для обоих периодов. Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор, это прокомментировал:

«Наш фискальный 2016 год дает нам много поводов для празднования. Мы снова достигли постоянного роста валюты в чистых продажах с учетом валютного курса. Это означает, что наши товары и услуги, которые мы предлагаем потребителям по всему миру, привлекательны. Мы щедро выделили необходимые ресурсы и сделали стратегические инвестиции в тех областях, которые дали нам потрясающие результаты, включая развивающиеся рынки, а также онлайн-магазины и специализированные мульти-розничные каналы. Важно отметить, что мы достигли этих результатов на фоне социальной и политической нестабильности, валютных и экономических проблем».

Анализируя результаты по категориям, во всех секторах прослеживается рост за год, за исключением ухода за кожей, где негативное влияние дала иностранная валюта. В этой категории прослеживается падение продаж в целом на 3%. Категория макияжа, однако, осталась на плаву с 8% ростом. Поспособствовали этому звездные выступления от Тома Форда, MAC и Smashbox. В категории ароматов и ухода за волосами продажи увеличились на 3%.

Чистая прибыль снизилась в последнем квартале, но в общем за год увеличилась на 2%. Фрида пообещал достигнуть того же результата снова для финансового 2017 года, утвердив, что рост чистого объема продаж в постоянной валюте поднимется на уровень от 6% до 8%.

«В финансовом 2017 году, мы будем активно добиваться новых возможностей для увеличения лидирующей позиции.

Мы будем продолжать диверсифицировать распределение к наиболее быстрому расту продаж. Так же мы стремимся к дальнейшему развитию средних брендов и новейших дополнений к нашей линейке. Мы закладываем фундамент для будущего роста за счет снижения базы расходов, увеличивая наше инвестирование в сильные стороны и улучшая возможности выхода на рынок».

Похожие материалы:
1. Зимний уход, макияж, отзывы о креме
2. Корейский уход: безупречность, красота, естественность
3. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей
4. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд
5. Уход за волосами с шампунями и бальзамами от Белита
6. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли
7. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.