Осень, бохо, самолеты и гейши

0
769
Осень, бохо, самолеты и гейши

В тренде грядущей осени – спокойные пастельные оттенки на ногтях и немного перламутра на строго очерченных губах.

Формируем улыбку

Estee Lauder презентует сразу две новинки.

Губная помада Pure Color Envy Hi-Lustre Light Sculpting Lipstick радует поклонников марки 12 сочными оттенками 4 основных цветов под лозунгом «Цвет способен изменить все: твои губы, твою внешность, твое ощущение мира».  Комплекс Time-Release Moisture с гиалуроновой кислотой удерживает влажность и не позволяет нежной коже пересыхать. Уникальные многогранные частицы пигмента придают четкую форму и делают губы полнее, а его повышенная концентрация в сочетании с легкой кремовой консистенцией позволяет окрашивать губы ровно и ярко всего одним движением.

Лак для губ Vinyl Lip из той же линейки Pure Color Envy – это 5 роскошных сочных оттенков, которые не только радуют стойкостью (до 8 часов) цвета, но и дарят полноценный уход и стойкую защиту без липкости благодаря кремово-жидкой формуле на основе масел авокадо, жожоба и подсолнечника. Форма аппликатора позволяет наносить косметику с удивительной точностью: закругленный кончик позволяет ему мягко следовать изгибам губ, а небольшой изгиб зачерпывает дополнительное количество лака для большей насыщенности макияжа.

Вечная классика

Коллекция Bohemian Flair от IsaDora представляет собой воплощение стилей винтаж и бохо-шик. Спокойные осенние оттенки радуют глаз самой искушенной модницы, провозглашая: эти стили никогда не выйдут из моды. Дополнительно будет выпущена серия Lip Desire, расширяющая цветовую гамму.

Пристегните ремни, идем на взлет!

Новинка от Morgan Taylor: со взлетной полосы – в косметичку! Коллекция гель-лаков Sweetheart Squadron создана под впечатлением от историй о первых женщинах-авиаторах. 6 ярких авантюрных цветов буквально манят скорее застегнуть бомбер и взмыть в небо за штурвалом самолета.

Легкое нанесение, 30 секунд на застывание под LED-лампой или 2 минуты – под УФ-лампой – и уже через 15 минут на ваших ногтях будет роскошное и стойкое покрытие, готовое без единого скола выдерживать любые удары судьбы в ближайшие 3 недели.

Привет из Страны Восходящего солнца

Завершает подборку коллекция Go Go Geisha от Essie. Где еще можно столкнуться с умопомрачительным сочетанием трендов, опережающих время, и строгой классики, если не в Японии, не правда ли? Именно там, на улочках Гиндза и Харандзюку, был найден идеальный баланс между сияющей новизной и спокойной привычкой, отражающий как постепенную смену цветов осени, так и бешеную энергетику Токио. Нежные пастельные тона изумительно сочетаются с забавной игрой слов в названиях. 

Похожие материалы:
1. Отзывы о помадах и блесках для губ Диор
2. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure
3. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения
4. Тени, блеск для губ и помада Лореаль
5. Лореаль Инфайибль: тональный крем, пудра, блеск для губ
6. О кремах, пилингах и тинтах для губ от Тони Моли
7. Иноа: отзывы о палитре красок



(0)
Предыдущая Развитие социальных медиа переворачивает основы рынка красоты
Следующая WEN by Chaz Dean ставит рекорд по количеству жалоб
4.06 5 10

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.