В первых рядах: выход e.l.f на фондовый рынок и отказ Estée Lauder от «пластиковых» скрабов

0
858
В первых рядах: выход e.l.f на фондовый рынок и отказ Estée Lauder от «пластиковых» скрабов

Компания e.l.f. немало порадовала своих акционеров успешным выходом на фондовый рынок, а Estée Lauder в числе первых откажется от вредных для окружающей среды скрабирующих микрочастиц.

Успех новичка

Американская косметическая компания e.l.f. дебютировала на нью-йоркской фондовой бирже, осуществив первое публичное размещение акций. Этот шаг оказался более чем оправданным, вызвав резкий рост цен на 59% до $27 за акцию.

Eyes Lips Face, более известная как e.l.f. Cosmetics, была основана в 2004 году в Нью-Йорке. Главной целью владельцев компании была возможность производить косметические продукты высокого качества, розничная цена на которые не превышала бы $6. Привязанность потребителей e.l.f. снискала так же тесным сотрудничеством с правозащитниками животных, объявив, что вся их косметика производится «без жестокости».

Возможность стать держателями акций заинтересовала большое количество инвесторов, а первичный выход на рынок принес ей более $140 миллионов.

По заявлению представителей компании, часть прибыли, полученной от выхода на фондовый рынок, пойдет на покрытие долгов, которые по примерным оценкам превышают $200 миллионов.

По доброй воле

Производитель косметики и парфюмерии, компания Estée Lauder, подтвердила свое намерение снять с производства скрабы, в которых присутствуют пластиковые микрочастицы, к концу финансового 2017 года.

Тема скрабирующих микрочастиц была одной из самых обсуждаемых в течение последнего месяца. Так, например, крупнейшие косметические ритейлеры Boots и Superdrug объявили о снятии со своих полок всех видов косметической продукции, содержащих пластиковые частицы к началу 2017 года. Ополчились против них и ученые США (кстати, Нью-Йорк вскоре может стать первым штатом, в котором официально запретят продажу подобной продукции).

Несмотря на то, что запрет еще не был установлен, Estée Lauder приняла решение добровольно отказаться от использования микрогранул в своей продукции.

На деле же, компания существенно снизила производство скрабов с частицами еще в начале 2016 года, предвидя нарастающее недовольство исследователей и ученых, и на данном этапе полный отказ не представит затруднений.

Такое решение особенно обрадовало сети розничных магазинов, давно призывающих к запрету на использование в производстве пластиковых частиц.

Похожие материалы:

1. Сила моря в косметике Алголоджи и уход за волосами Рене Фюртерер

2. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

3. Неповторимый стиль пудр, помад и блесков для губ от Givenchy

4. Многообразие кремов Урьяж и другой уходовой продукции марки

5. Бережная забота от Тианде: маски, пилинги, крема и шампуни

6. Бренд Авен представляет: гаммы Ксеракалм и Сикальфат

7. Руководство по маскам, скрабам и кремам Органик Шоп


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.