Новый директор Revlon и приобретение Elementis

0
535
Новый директор Revlon и приобретение Elementis

Компания Elementis расширяет сферу влияния, а Revlon, в попытке укрепить образ своей компании, начала сотрудничество с Линдой Уэллс.

Выгодное поглощение

Великобританская компания Elementis, супертяжеловес в мире производителей химикатов, приобрела фирму SummitReheis, поставщика специальных добавок на рынке антиперспирантов и личной гигиены.

SummitReheis имеет прочные отношения с крупными компаниями косметической промышленности, включая Unilever, P&G, L'Oreal, Colgate-Palmolive и Beiersdorf.

Более 60% продаж SummitReheis приходятся на активные элементы, необходимые для производства антиперспирантов.

Elementis заплатил за покупку SummitReheis 360 млн долларов, стремясь создать крупный бизнес по производству средств личной гигиены, с годовым объемом продаж около 200 млн долларов.

Пол Уотерман, генеральный директор Elementis PLC, сказал: «Группа находится в отличном состоянии и можно капитализировать эту сделку за счет расширения географической зоны воздействия и прочных отношений с клиентами, которые она приносит. Учитывая, что у нас уже есть действующий бизнес, приобретение SummitReheis станет трансформирующим для нашей компании и позволии ускорить нашу стратегию роста».

Новый игрок в стане Revlon

Revlon объявила о назначении Линды Уэллс на должность главного креативного директора.

Уэллс будет работать в тесном контакте с отделами маркетинга, разработки продуктов и научно-исследовательской командой и нести ответственность за курирование работы по созданию образов брендов компании, от инноваций до рекламы.

«Поскольку мы продолжаем укреплять наш портфель знаковых торговых марок, обширные знания Линды в индустрии красоты и ее опыт оценки и отчетности о глобальном бьюти-секторе поднимет престиж, имидж и эффективность наших брендов.

Кроме того, она будет ответственной за обеспечение гламурности, изысканности и инновационности, которые являются неотъемлемыми для культового наследия обоих брендов – Revlon и Elizabeth Arden», –сказал Фабиан Гарсия, президент и исполнительный директор группы.

В прошлом Уэллс была журналисткой – она наиболее известна, как шеф-редактор и основатель журнала Allure и совсем недавно работала бьюти-редактором в журнале New York Magazine.

(0)
Предыдущая L'Oreal: новые союзники и линия Infallible
Следующая Финансовые отчеты L'Oreal и Coty
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.