Комитет ЕС и Вегетарианское общество собираются «очистить» мир косметологии

1
293
Комитет ЕС и Вегетарианское общество собираются «очистить» мир косметологии

Покупая косметические средства, никогда нельзя наверняка узнать, из чего они состоят. Далеко не все ингредиенты указываются на упаковке, а те, которые там написаны, без специального химического образования бывает невозможно понять. Иногда из-за неведения люди могут серьезно пострадать.

С начала этого месяца благотворительная вегетарианская организация ведет переговоры с косметическими брендами о возможности использовать для своей продукции сертифицированный товарный знак. Бренды, собирающиеся использовать возрастающую популярность средств на основе растительного сырья, теперь смогут маркировать свои упаковки торговой маркой Вегетарианского общества.

«С ростом осведомленности потребителей и популярности здорового образа жизни все увеличивается интерес косметических компаний к нашему сообществу. Многие хотят убедить потребителей, в том, что их продукты на самом деле не содержат ингредиентов животного происхождения», – рассказала Ванесса Браун, глава службы по ведению бизнеса и кейтеринга в Вегетарианском обществе.

Бренды, надеющиеся получить торговую марку Вегетарианского общества, должны доказать чистоту своей растительной продукции от перекрестного заражения в процессе производства, ГМО и тестирования на животных.

По-своему пытается улучшить состояние косметического рынка также Постоянный комитет ЕК. Его члены проголосовали за запрет использования в производстве косметических средств аллергенов и консервантов.

Согласно докладу, опубликованному Chemical Watch, Европейская комиссия одобрила предложение о запрете трех ароматических аллергенов: атранола, хлортанола и HICC. Продукция, содержащая эти вещества, будет полностью снята с продаж уже через четыре года после того, как законопроект вступит в силу. Маркетинговые стратегии в отношении таких продуктов будут запрещены еще раньше, уже через два года.

Европейский комитет также дал свое согласие на регламент, которые ограничит использование оксида цинка в качестве красителя, а также снизит допустимую концентрацию консерванта MIT в косметических средствах для умывания. Его количество должно быть 15 ppm, в то время как сейчас максимальный показатель составляет 100 ppm.

Две, на первый взгляд, совершенно разные организации по-своему пытаются облегчить жизнь рядовому потребителю. Возможно, уже совсем скоро никому не придется с тревогой перечитывать состав косметики, гадая, какую реакцию она может вызвать.

Комментарии (1)

Елена, 12.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не столь важно из чего сделана косметика. Гораздо важно, чтобы эта косметика была эффективна и безопасна для здоровья.
Не столь важно из чего сделана косметика. Гораздо важно, чтобы эта косметика была эффективна и безопасна для здоровья.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.