Персонификация упаковки и очередной этап Beauty Accelerator

0
539
Персонификация упаковки и очередной этап Beauty Accelerator

Новый старт программы поддержки бьюти предпринимателей от L’Oreal и очередная новинка в мире упаковки косметических средств.

Средство самовыражения

Американская компания E Ink, специализирующаяся на производстве чернил, и Texen, поставщик упаковок для рынка элитной косметики, объявили о сотрудничестве с целью поиска персонализированных решений для упаковки косметических средств.

В партнерстве они надеются создавать упаковки для компактных декоративных косметических средств и флаконы для духов с настраиваемым дисплеем.

Торговая марка и потребители смогут украшать свои предметы косметики словами, введенными через смартфон, который в свою очередь будет генерировать радиочастотные сигналы, неся как информацию, так и энергию, необходимую для обновления упаковки.

«С ростом бьюти-технологий на микроуровне, наше партнерство с E Ink позволит клиентам стать первыми у кого появится настраиваемая цифровая упаковка», — сказал Стефан Лэсприт, инновационный менеджер Texen. — «С тонкими, легкими, прочными технологиями E Ink, в которых отсутствуют батарейки, бренды могли бы повысить уникальность своей упаковки без необходимости изменять их форму и дизайн».

Потребители смогут персонализировать средства и писать сообщения тем, кому они хотят подарить данный продукт. Так же компании предполагают, что нововведение может использоваться для целевой рекламы и социальных медиа-кампаний.

Пять счастливчиков

L'Oréal и Founders Factory объявили имена пяти первых технологических бьюти-стартапов, которые примут участие в их программе поддержки начинающих предпринимателей.

Партнеры получили 180 заявок от бьюти-бизнесменов по всему миру. Отбор претендентов, в ходе которого руководство конкурса заинтересовало лишь пять предложений, состоялся в штаб-квартире L'Oréal.

В состав участников вошли: персонализированные натуральные линии средств по уходу за кожей InSitu, ногтевой робот Preemadonna, маркетинговый сервис от интернет-советчицы по вопросам красоты Tailify, приложение-обозреватель Veleza и шанхайская фирма Cosmose.

«Мы считаем, что открытые инновации имеют ключевое значение для поиска новых идей и совместной разработки новых услуг для удовлетворения требований наших потребителей. Мы рады встретить очередное поколения бьюти-предпринимателей, что стало возможным благодаря нашему партнерству с Founders Factory, и помочь им в развитии, поделившись опытом, накопленным нами за десятки лет пребывания в индустрии красоты», —сказала Любомира Роше, главный цифровой директор L'Oréal.


(0)
Предыдущая Парфюмы знаменитостей выходят из моды
Следующая Новинки помад от Urban Decay и Too Faced
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.