Target Corporation сделает свою продукцию чище

1
343
Target Corporation сделает свою продукцию чище

Гигант на американском рынке розничной торговли – Target Corporation – заявила, что собирается изменить состав своих косметических средств, убрав оттуда некоторые химические элементы и сделать список ингредиентов более понятным для рядового покупателя.

Такой шаг предпринимается как залог доверия между потребителями и производителем, чтобы показать, что косметические средства от Target Corporation полностью безопасны и состоят исключительно из естественных компонентов. За свою длинную историю, которая начинается еще в 1902 году, компания заработала огромную популярность не только на североамериканском континенте, но и по всему миру благодаря широкому ассортименту продукции и доступным ценам.

Своими действиями руководство пытается разрушить стереотип о том, что недорогие вещи всегда имеют низкую стоимость благодаря экономии производителя на ингредиентах и показать потребителям, что даже продукция эконом-класса может быть высококачественной и безопасной для здоровья.

Давая интервью изданию Allure, Дженнифер Зильберман, главный менеджер по развитию компании, сказала: «Мы знаем, что наши потребители все больше беспокоятся по поводу химических веществ в средствах, которые они используют для ухода за своим телом. Они доверяют нам свое здоровье и красоту,  дают нам право выбора лучшего для них и членов их семей. Мы верим в то, что каждый должен иметь возможность получить самые лучшие и наиболее подходящие лично ему продукты».

Кроме того, как залог выполнения своих обещаний, Target взяла на себя обязательство инвестировать около пяти миллионов долларов в развитие «зеленых» инноваций к 2020 году.

В продолжение интервью Зильберман рассказала конкретнее о планах компании: «Наша цель – это полное удаление фталатов, специфических парабенов, формальдегида и его производных из состава нашей продукции к 2020 году».


(0)
Предыдущая Особенности предложения Хималая Хербалс по версии Fasor
Следующая Kylie Cosmetics выпустит линейку хайлайтеров
3.3 5 1

Комментарии (1)

Евгения, 27.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересно, а о чем они думали раньше? Выпускали вредную косметику и скрывали это. Все таки для корпораций главное высокая прибыль. Им глубоко "фиолетово" на здоровье граждан.
Интересно, а о чем они думали раньше? Выпускали вредную косметику и скрывали это. Все таки для корпораций главное высокая прибыль. Им глубоко "фиолетово" на здоровье граждан.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.