Target Corporation сделает свою продукцию чище

1
291
Target Corporation сделает свою продукцию чище

Гигант на американском рынке розничной торговли – Target Corporation – заявила, что собирается изменить состав своих косметических средств, убрав оттуда некоторые химические элементы и сделать список ингредиентов более понятным для рядового покупателя.

Такой шаг предпринимается как залог доверия между потребителями и производителем, чтобы показать, что косметические средства от Target Corporation полностью безопасны и состоят исключительно из естественных компонентов. За свою длинную историю, которая начинается еще в 1902 году, компания заработала огромную популярность не только на североамериканском континенте, но и по всему миру благодаря широкому ассортименту продукции и доступным ценам.

Своими действиями руководство пытается разрушить стереотип о том, что недорогие вещи всегда имеют низкую стоимость благодаря экономии производителя на ингредиентах и показать потребителям, что даже продукция эконом-класса может быть высококачественной и безопасной для здоровья.

Давая интервью изданию Allure, Дженнифер Зильберман, главный менеджер по развитию компании, сказала: «Мы знаем, что наши потребители все больше беспокоятся по поводу химических веществ в средствах, которые они используют для ухода за своим телом. Они доверяют нам свое здоровье и красоту,  дают нам право выбора лучшего для них и членов их семей. Мы верим в то, что каждый должен иметь возможность получить самые лучшие и наиболее подходящие лично ему продукты».

Кроме того, как залог выполнения своих обещаний, Target взяла на себя обязательство инвестировать около пяти миллионов долларов в развитие «зеленых» инноваций к 2020 году.

В продолжение интервью Зильберман рассказала конкретнее о планах компании: «Наша цель – это полное удаление фталатов, специфических парабенов, формальдегида и его производных из состава нашей продукции к 2020 году».


(0)
Предыдущая Особенности предложения Хималая Хербалс по версии Fasor
Следующая Kylie Cosmetics выпустит линейку хайлайтеров
3.3 5 1

Комментарии (1)

Евгения, 27.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересно, а о чем они думали раньше? Выпускали вредную косметику и скрывали это. Все таки для корпораций главное высокая прибыль. Им глубоко "фиолетово" на здоровье граждан.
Интересно, а о чем они думали раньше? Выпускали вредную косметику и скрывали это. Все таки для корпораций главное высокая прибыль. Им глубоко "фиолетово" на здоровье граждан.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.