Макияж для ушей: тренд завоевывает подиумы и соцсети

0
1043
Макияж для ушей: тренд завоевывает подиумы и соцсети

Некоторые продвинутые beauty-инсайдеры видели многое, касаемо темы модных тенденций, но макияж для ушей не только поразил всех, а стремительно завоевал социальные сети. Да-да, именно макияж для ушей, что звучит немного странно и одновременно вызывает интерес.

Ранее, например, необычный макияж, окрашивание волос во все возможные цвета, сумасшедшие прически или необычные стрелки шокировали публику. Но сейчас этим никого уже не удивишь.

Именно макияж для ушей – новый beauty-тренд стал новой темой для обсуждения. Совсем еще недавно в тренде было украшать свои уши каффой, серьгами, туннелями. Сейчас же, можно украсить свои уши немного другим образом, а именно при помощи специальной косметики. Данный вид макияжа стал популярен в основном среди публичных личностей – моделей и актрис, а так же пользователей соцсетей.

Макияж для ушей, именуемый как ear makeup, хоть и завоевал интерес среди пользователей, но появился отнюдь не вчера. Он не является вовсе совершенно новым трендом. Еще в девяностые годы, моделям глянцевых журналов подкрашивали уши перед съемками. Но, к сожалению, в тот момент ear makeup не завоевал популярность среди публики.

Затем, в 2013 году данный вид макияжа вернулся на подиумы: на мочки ушей моделей были нанесены золотые блестки, которые участвовали в показе Cédric Charlier. В 2015 году, визажист Том Пеше, пытался ввести в моду каффа, которые были нарисованы при помощи нанесения толстого слоя черных блесток на уши моделей для показа новой коллекции Anthony Vaccarello.

В 2016 году Louis Vuitton, Anthony Vaccarello и Opening Ceremony предложили необычную альтернативу для украшения ушей моделей, участвующих в показах новых коллекций. А далее этот тренд поддержали пользователи Instagram, благодаря чему ear makeup стал популярным в настоящее время. Важную роль в развитии тренда внесла Виолетт, которая в настоящее время является известным французским визажистом, а так же мастером своего дела.

Она решила заменить серьги краской, что оказывает большее впечатление на зрителя.

Виолетт предложила превратить макияж для ушей в более глобальное явление – в искусство. Разрисовав ушные раковины и мочки блестками металлического оттенка, пигментами или стойкими тенями для век кремовых оттенков, девушка освежила уже существующий, но позабытый нам тренд.

Сделать подобный макияж можно и в домашних условиях – потребуются только кисти и водостойкие тени для век, а так же немного креатива.

Похожие материалы:
1. Корейский макияж, тональный крем, тушь
2. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши
3. Секреты вечернего макияжа с пудрой Maybelline
4. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход
5. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде
6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель
7. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела



(0)
Предыдущая Микронидлинг борется с морщинами и следами акне
Следующая Новые коллекции MAC: тролли играют в боулинг
3.9 5 7

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.