Вышел ограниченный выпуск бутылок для гелей от Dove

6
379
Вышел ограниченный выпуск бутылок для гелей от Dove

Наверное, каждая женщина когда-нибудь испытывала комплексы по поводу своего тела. Каноны и стандарты красоты постоянно меняются, не давая ни малейшей возможности успевать за ними. Однако новая коллекция упаковок от Дав показывает, что не нужно переживать по этому поводу. Ведь прекрасное может проявляться в любом, даже самом неожиданном виде.

Компания Dove представила потребителям в Великобритании ограниченный выпуск из шести бутылок небольшого объема геля для душа. Таким необычным образом бренд планировал продемонстрировать идею о том, что красота бывает любых форм и размеров.

Тем не менее, запуск проекта был встречен с некоторым неодобрением со стороны потребителей, которые распространили множество мемов на эту тему, так выражая свое неприятие маркетингового трюка. Многие выразили недовольство с помощью постов в разнообразных социальных сетях.

Бутылки для гелей разработаны таким образом, чтобы выражать собой различные формы тела. Одни из них высокие и тонкие, другие – низкие и широкие. Одна из идей линейки состояла, в том, чтобы женщины покупали себе средство в той упаковке, которая отображает очертания и тип их внешнего вида.

В своем изначальном заявлении представители Dove рассказали: «Каждая из бутылок имеет совершенно индивидуальные формы, размеры, кривые и края. Это сделано для того, чтобы каждая женщина как будто имела свой собственный ограниченный выпуск. Они так же уникальны, как и каждая из вас. Просто иногда всем нам нужно напоминать об этом факте».

«Эти красивые и несущие в себе убеждение упаковки – это одна из тех идей, которые конденсируют десятилетия наследия бренда за несколько секунд», – поделился впечатлениями Андре (Деде) Лаурентино из Global ECD for Unilever, Ogilvy UK. – «Этот проект – обманчиво простой, однако имеет достаточно много нюансов.

Некоторое сообщение, видение нашего тела, передаваемое самими бутылками Dove, словно заботится о физическом и эмоциональном, это позволяет объединить сущность бренда и дизайн в одно целое».

Проведенная кампания вызвала огромное множество споров на Твиттере. Многие потребители демонстрируют свое возмущение по поводу пластиковой упаковки. Однако некоторым идея и ее воплощение очень понравились.

Пусть идея мероприятия и осталась не совсем понята, но множество женщин со всего мира с ее помощью смогут хоть немного избавиться от комплексов. Ведь идея линейки говорит о том, что красота может принимать какую угодно форму и размер, поэтому не нужно зацикливаться на стандартах, стоит просто принять свой тип прелести и наслаждаться им.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая John Lewis отложил 36 миллионов фунтов на заработные платы
Следующая Компания Dermablend запускает проект #beautifulbeautiful
3.35 5 2

Комментарии (6)

Анна, 10.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Сколько людей, столько мнений. Лично мне нравиться разнообразие форм флаконов, банок, бутылочек. Это же просто прикольно.
Сколько людей, столько мнений. Лично мне нравиться разнообразие форм флаконов, банок, бутылочек. Это же просто прикольно.


Ирина, 10.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да, прикольно. У нас ванная комната дизайнерская и такие штучки очень подходят.
Да, прикольно. У нас ванная комната дизайнерская и такие штучки очень подходят.


Наталья, 10.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Косметика Dove признанный лидер. Отличный уход за кожей при помощи гелей для душа, масок и пр. Выпуск новой коллекции гелей - приятный подарок для поклонников этой марки. Попробуйте и получите удовольствие
Косметика Dove признанный лидер. Отличный уход за кожей при помощи гелей для душа, масок и пр. Выпуск новой коллекции гелей - приятный подарок для поклонников этой марки. Попробуйте и получите удовольствие


Анна, 11.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Даже признанному лидеру необходимо периодически напоминать о себе. Вот и Dove идет на различные маркетинговые "фишки".
Даже признанному лидеру необходимо периодически напоминать о себе. Вот и Dove идет на различные маркетинговые "фишки".


Евгения, 12.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В том то и "фишка", что вышла ограниченная партия подобного товара. Это может сделано для пробы или для узкой категории потребителей.
В том то и "фишка", что вышла ограниченная партия подобного товара. Это может сделано для пробы или для узкой категории потребителей.


Ольга, 14.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А лично мне очень нравится разнообразие внешних форм Думаю и внутреннее содержание не разочарует ЯСНО ЧТО ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД но приятный- надеюсь что и в будущем гели будут доставлять истинное наслаждение
А лично мне очень нравится разнообразие внешних форм Думаю и внутреннее содержание не разочарует ЯСНО ЧТО ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД но приятный- надеюсь что и в будущем гели будут доставлять истинное наслаждение



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.