«Знакомьтесь с Кэтрин» – новый документальный фильм Dove

1
292
«Знакомьтесь с Кэтрин» – новый документальный фильм Dove

Каждая женщина просто переполнена комплексами по поводу своей внешности. Этому здорово способствуют образы худых и красивых моделей, пропагандирующих недостижимый идеал. Длинные или короткие волосы, голубые или карие глаза. Мода меняется со скоростью света, но все также юные девочки пытаются подражать своим кумирам, забывая про собственную индивидуальность.

В начале весны этого года марка Unilever создала киностудию Real Beauty Productions, назначит на должность креативного директора создателя известного сериала Grey’s Anatomy.

На основе этого начинания бренд Dove в партнерстве с известным продюсером Шондой Раймс начал работу над созданием короткометражного фильма. В нем снимутся участницы группы Fat Girls Dance. Это будет трехминутный ролик в жанре документального кино, в котором будет исследоваться позитивность тела в исполнении групп Performance Cathaten Meredith и Fat Girls Dance.

«Я не думаю, что вы сможете осознать, сколько раз мы слышим о том, что с нашими телами что-то не так. Я думаю, главной отличительной чертой красоты должно быть бесстрашие. По-моему, красота должна быть упругой. Я считаю, что красота должна быть творческим выражением себя», – рассказала Мередит. – «Мне просто феерически повезло, что я работала с потрясающим примером для подражания, Шондой Раймс, над таким важным проектом. Я очень надеюсь, что он вдохновит всех остальных женщин на то, чтобы они определяли критерии красоты сами для себя».

Представительницам прекрасного пола было предложено поделиться личными историями о том, какое значение для них имеет красота, через официальный сайт бренда doverealbeauty.com.

«Мы с Dove разделяем нашу страсть к такого рода работам, подчеркивая реальность происходящего на экране. Персонажи, которых я изображаю, происходят из того, какими я хотела бы видеть настоящих женщин по телевизору – реальных, неидеальных, со всеми чертами, которые и делают нас людьми», – рассказала Раймс.

– «Во время работы с Dove и Real Beauty Productions, мы имеем множество возможностей поговорить с живыми, искренними женщинами и услышать их собственные истории по теме фильма. Идея о том, что Кэтрин определяет красоту как любовь к самой себе – это довольно увлекательная и интересная концепция. Я не думаю, что многие из нас, включая и меня саму, определяют это слово с такой точки зрения. Для меня это значительно расширяет возможности».

Полюбить свое тело, лицо и характер, какими бы они ни были – очень сложно. Смотря по телевизору на красоток с идеальной фигурой, каждая невольно начинает сравнивать – и в большинстве случаев – не в свою пользу. Может быть, вдохновляющий фильм от Дав станет как раз тем доказательством, которое покажет каждой девушке или женщине, страдающей от комплексов, что она прекрасна.

Комментарии (1)

Лиза, 26.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Люблю документальное кино. Там, как и в жизни, все реально.
Люблю документальное кино. Там, как и в жизни, все реально.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.