Призыв Dove быть собой и слияние Blow и Return To Glory

1
342
Призыв Dove быть собой и слияние Blow и Return To Glory

Марка Dove призывает компании отказаться от изображения в рекламе моделей, с идеальными телами, а великобританский бренд Blow приобрел компанию Return To Glory.

Будь собой

Производитель продуктов для ухода за телом Dove запустил акцию Be Real, пообещав продвигать позитивный образ тела и призывая предприятия и организации сделать то же самое.

Это обещание является частью национальной кампании, отразившейся на сферах рекламы, моды, музыки и медиа-индустрии и призванной показать существующую реальность и многообразие, царящие в обществе. Такого же курса должны придерживаться в своих сообщениях и рекламе организации, присоединившиеся к акции, а так же пропагандировать здоровый образ жизни и социальное благополучие.

Примкнувший к кампании по собственной инициативе бренд Dove призывает фирмы к ответственному подходу при изображении людей в средствах массовой информации и рекламы, и особенно женщин и их естественной красоты.

Исследования, на которое опирается Dove, показало, что 74% женщин и 67% девушек в СМИ и рекламе Великобритании отражают нереальные стандарты красоты, большинство из которых реальные женщины никогда не смогут достигнуть.

По словам представителя Unilever UK Марка Блитмана, в течение последних 60 лет Dove выступала за естественную красоту, привлекая к рекламным акциям только реальных женщин и следуя строгой политике по коррекции фотографий. Он уверяет, что руководство бренда очень вдохновлено возможностью возглавить кампанию Be Real Body Image Pledge, так как пришло время положить конец беспокойству людей о несовершенствах своего тела.

Любые компании могут продемонстрировать поддержку движения с помощью хэштега #PledgeToBeReal.

Салон красоты на дому

Великобританский поставщик бьюти-услуг Blow расширил свои позиции на мобильном бьюти-рынке недавним приобретением Return To Glory.

Blow, недавно получившая финансовую поддержку от компании Unilever, объявила о приобретении, полагая, что она поспособствует укреплению позиций на рынке. В данный момент на компанию работает более 300 экспертов в разных областях сферы красоты, и они могут предложить огромное количество услуг клиентам, которые заказывают их через интернет, описывают свой запрос и спокойно ожидают прибытия профессионала на дом.

Данное приобретение позволит добавить в портфолио услуг ваксацию, массаж, пилатес и йогу.

По словам Наташи Дуайер, основателя и генерального директора Return To Glory, слияние с Blow, удостоенной награды как лучшее инновационное предприятие, идеально подходит для ее бренда, «строительством» которого она занималась последние 9 лет.

«Мы считаем, что эта комбинация позволит существенно повысить предложение на потребительском и профессиональном рынках и будем работать в тесном контакте с BlowLTD, чтобы обеспечить плавный и успешный переход», - говорит Дуайер.

Похожие материалы:

1. Краска для волос Лореаль: отзывы

2. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

3. Термальная вода Avene из священного источника Одилии

4. Лореаль Кастинг и Продиджи: палитра, отзывы

5. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

6. Косметика Гарньер: отзывы о чистой коже

7. Холика Холика: бабочки из страны утренней свежести


(0)
Предыдущая Алмазная россыпь Kylie и черная пятница MAC
Следующая Благотворительность Omerge Alliances и прорыв Lipotec
3.66 5 4

Комментарии (1)

Vera, 12.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Полюбила Dove еще когда он только появился в России. Крутая фирма. Пользуюсь до сих пор.
Полюбила Dove еще когда он только появился в России. Крутая фирма. Пользуюсь до сих пор.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.