Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

0
135
Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Компания Douglas, ведущий распространитель косметики, стала доминирующим игроком на испанском рынке благодаря покупке парфюмерной компании Bodybell.

Сделка состоялась в марте этого года, и наконец, после соблюдения всех формальностей, продажа завершена официально. Douglas полностью контролирует Bodybell, которая включает самые разные площадки: 23 парфюмерные фабрики, два интернет-магазина, материально-техническую платформу, оптовую торговлю и отдел по продаже товара за наличный расчет.

Подъем на разных площадках

Сейчас сеть магазинов, принадлежащих непосредственно Douglas, насчитывает 280 торговых точек по всей Испании. Руководители компании считают, что новая сделка поможет компании укрепиться и стать лидером на многих площадках.

«Мы предлагаем привлекательный ассортимент продукции и великолепное обслуживание клиентов, и наши оффлайн и онлайн-магазины вскоре станут тем местом, которое любителям парфюмерии и косметики нужно посетить в Испании в первую очередь – точно так же, как это происходит сейчас в других странах», – заявила Изабелла Парис, главная управляющая Douglas.

Подобный подход стал важной составляющей в стратегии косметических брендов. Как крупные, так и более мелкие компании заинтересованы в том, чтобы развивать интернет-магазины, приложения для покупок и непосредственную продажу в магазинах. Как показали прошлогодние исследования компании Имоджен Мэтьюс, для покупателей важен так называемый «путь клиента», то есть все этапы взаимодействия с каким-либо брендом. Следовательно, предприятиям нужно идти в ногу со временем.

«Косметическим фирмам нужно улучшить работу на множестве площадок, а также понять, что все площадки должны быть связаны. Клиенты хотят легко переключаться с одного формата на другой, и те бренды, которые не могут это обеспечить, потеряют покупателей», – считает Мэтьюс.

Работа над качеством обслуживания

Руководство Douglas полагает, что приобретение Bodybell поможет применить знания и опыт, накопленный в Европе, в Испании. Компания объявила, что планирует сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов на разных площадках с помощью проверенных механизмов, например, фирменная линия продукции «Douglas Collection». Еще один путь к успеху – покупка магазинов и включение их в число магазинов компании.

Стоит отдать должное компании: активная деятельность в плане организации продаж на разных площадках и улучшение качества обслуживания позволили добиться значительного успеха. Пример Douglas может быть полезен многим другим, в том числе и некосметическим, брендам – важно уделять достаточное внимание к этим факторам.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.