Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

1
271
Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Компания Douglas, ведущий распространитель косметики, стала доминирующим игроком на испанском рынке благодаря покупке парфюмерной компании Bodybell.

Сделка состоялась в марте этого года, и наконец, после соблюдения всех формальностей, продажа завершена официально. Douglas полностью контролирует Bodybell, которая включает самые разные площадки: 23 парфюмерные фабрики, два интернет-магазина, материально-техническую платформу, оптовую торговлю и отдел по продаже товара за наличный расчет.

Подъем на разных площадках

Сейчас сеть магазинов, принадлежащих непосредственно Douglas, насчитывает 280 торговых точек по всей Испании. Руководители компании считают, что новая сделка поможет компании укрепиться и стать лидером на многих площадках.

«Мы предлагаем привлекательный ассортимент продукции и великолепное обслуживание клиентов, и наши оффлайн и онлайн-магазины вскоре станут тем местом, которое любителям парфюмерии и косметики нужно посетить в Испании в первую очередь – точно так же, как это происходит сейчас в других странах», – заявила Изабелла Парис, главная управляющая Douglas.

Подобный подход стал важной составляющей в стратегии косметических брендов. Как крупные, так и более мелкие компании заинтересованы в том, чтобы развивать интернет-магазины, приложения для покупок и непосредственную продажу в магазинах. Как показали прошлогодние исследования компании Имоджен Мэтьюс, для покупателей важен так называемый «путь клиента», то есть все этапы взаимодействия с каким-либо брендом. Следовательно, предприятиям нужно идти в ногу со временем.

«Косметическим фирмам нужно улучшить работу на множестве площадок, а также понять, что все площадки должны быть связаны. Клиенты хотят легко переключаться с одного формата на другой, и те бренды, которые не могут это обеспечить, потеряют покупателей», – считает Мэтьюс.

Работа над качеством обслуживания

Руководство Douglas полагает, что приобретение Bodybell поможет применить знания и опыт, накопленный в Европе, в Испании. Компания объявила, что планирует сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов на разных площадках с помощью проверенных механизмов, например, фирменная линия продукции «Douglas Collection». Еще один путь к успеху – покупка магазинов и включение их в число магазинов компании.

Стоит отдать должное компании: активная деятельность в плане организации продаж на разных площадках и улучшение качества обслуживания позволили добиться значительного успеха. Пример Douglas может быть полезен многим другим, в том числе и некосметическим, брендам – важно уделять достаточное внимание к этим факторам.

Комментарии (1)

Ирина, 08.10.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересно, а как будут обстоять дела косметических корпораций после недавних событий в Каталонии? Слышала, ряд крупных компаний уже перенесли свои главные офисы.
Интересно, а как будут обстоять дела косметических корпораций после недавних событий в Каталонии? Слышала, ряд крупных компаний уже перенесли свои главные офисы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.