Влияние выборов Дональда Трампа на косметические рынки

2
343
Влияние выборов Дональда Трампа на косметические рынки

9 октября Дональд Трамп был объявлен 45-м президентом США, что вызвало неоднозначную реакцию рынков. Одной из первых на результаты выборов в США отреагировала индустрия косметической промышленности.

Первым это значимое для всего мира политическое событие прокомментировал Лесли Вестин, президент и генеральный директор Personal Care Products Council США, признавшись, что с нетерпением ждет начала работы с избранным президентом, его новой администрацией и Конгрессом. По его мнению, назначение Трампа может получить важное значение для американских предприятий и глобальных компаний, занимающихся производством косметических средств. На данном этапе компании находятся в ожидании перемен.

Так как же политика Дональда Трампа может повлиять на индустрию производства средств личной гигиены?

Налоговые льготы

Бьюти-бренды, базирующиеся в США, могут извлечь выгоду от снижения налогов от 35% до 15% и изменения целого ряда различных регламентов. Однако эксперты пока воздерживаются от выдвижения предположений о том, как это может повлиять на текущее предложение по изменению правил FDA, регулирующих продажу косметики в стране.

Изменение климата

В своей предвыборной речи Трамп пообещал выйти из Парижского соглашения по климату, которое обязывает США участвовать в мероприятиях по сокращению воздействия на окружающую среду, с целью не допустить потепление на 2°С в год. Он также подчеркивал свое недоверие к утверждению того, что изменение климата является реальным, и назвал его «выдумкой пользователей твиттера». Если новый президент выполнит это обещание, то производители получат ряд дополнительных свобод при производстве товаров.

Торговые сделки

Трамп критично относится к соглашению о Транс-Тихоокеанском партнерстве и намекал, что он, возможно, не станет подписывать сделку.

Также он подверг критике Североамериканское соглашение о свободной торговле, угрожая повышениями тарифов на импорт товаров из Мексики, что может стать положительной новостью для американских производителей средств личной гигиены.

Производство

Более 1000 американских компании подписали петицию, пообещав Трампу помочь воссоединить страну после выборов. В открытом письме подчеркивалось, что новый президент может рассчитывать на их участие в программе по оздоровлении рынков. Среди подписавшихся, значатся имена руководителей косметических гигантов, в том числе Дэвида С. Тейлора, председателя правления, президента и главного исполнительного директора Procter & Gamble.

Похожие материалы:

1. Christian Dior: о косметике и истории Дома

2. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей

3. Френч: дизайн и идеи французского маникюра

4. История Yves Rocher: красота ближе, чем кажется

5. Женский образ с лаками Релуи и блеском Fashion Gloss

6. О бальзамах, лаках, масках, помадах и маслах Либридерм

7. Популярность лаков Колорама среди покрытий от Мейбелин


(0)
Предыдущая Финансовые достижения Revlon и Henkel
Следующая Новый владелец Pinova и смарт-приложения Sephora
3.56 5 3

Комментарии (2)

ирина, 17.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

О!!!Без Трампа не обошлось и в косметической отрасли.Снижение пошлин,выход из невыгодных соглашений и т.д....Блажен,кто верует.Поживем-увидим.
О!!!Без Трампа не обошлось и в косметической отрасли.Снижение пошлин,выход из невыгодных соглашений и т.д....Блажен,кто верует.Поживем-увидим.


Татьяна, 18.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ну что ж Трамп решил поддержать отечественного производителя любыми способами не взирая на весь мир. Красота спасёт мир!)))
Ну что ж Трамп решил поддержать отечественного производителя любыми способами не взирая на весь мир. Красота спасёт мир!)))



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.