Топ-5 индийских брендов аюрведической косметики

1
805
Топ-5 индийских брендов аюрведической косметики

Согласно социологическому опросу, проведенному в Индии и России, жительницы этих стран используют аюрведическую косметику схожих марок. И такой спрос на продукцию, изготовленную по канонам аюрведы, несущественно отличается. Итак, каков же выбор индианок?

Himalaya Herbals – очищающая

Компания выпускает бесчисленное количество травяных продуктов, которые чистят организм изнутри. «Изюминкой» бренда считаются травяные зубные пасты и гелевые продукты для очистки лица. Несмотря на стопроцентную натурализацию производства, эта марка допускает «грешок» в виде использования в аюрведических шампунях и очищающих гелях химического компонента – лаурилсульфата. Он встречается в товарах, изготовленных для местного рынка.

Biotique – миниатюрная биосфера

Биотик не относится к дорогим брендам и делает ставку на экзотику. Под маркой выпускается много косметики аюрведы на основе фруктов и трав мало известных европейцам. Горное черное дерево, гималайская слива – список «экзотов» разнообразен. Популярность снискали средства из линии по уходу за волосами, а также аюрведическое мыло.

Jovees – омоложение по-индийски

Эта торговая марка считается элитной, продается в дорогих салонах косметики. Производители делают ставку на аудиторию, которая начинает бороться с возрастом. В антивозрастных линиях – продукты с фруктовыми кислотами, изготовленные, как положено, по правилам аюрведической косметики.

Divya Patanjali – народный бренд

Продукция марки считается самой недорогой, чем заслуживает особую народную популярность. Косметика Divya Patanjali отличается строгостью к соблюдению канонов аюрведы. Масла, шампуни – признанные хиты на бьюти-рынке Индии. Кроме того, компания производит биодобавки, продукты питания, чаи и благовония.

Magic Ayurveda – пикантные косметические штучки

Магическая Аюрведа пользуется популярностью у молодых индийцев, а также туристов.

Марка отличается от остальных – она нашла новую косметическую нишу, которая была никем не занята. Магия продуктов в том, что они помогают вернуть не только молодость и здоровье, но и сексуальность. Наряду с обычными маслами, компания производит особые аюрведические масла, например, для увеличения груди или усиления половой активности.

Похожие материалы:

1. Тайна косметики Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

2. Jovees, Ayur Plus, Biotique: основа аюрведической косметики

3. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

4. Косметика Хималайя Хербалс: от шампуня до зубной пасты

5. Особенности производства масел Парашют и Барака

6. Dabur Vatika: от масел и зубной пасты до гигиены и питания

7. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

Комментарии (1)

Юлия, 30.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Подружка сказала :"Ты очень молодо выглядишь,как будто лет 5 скинула") А все это, благодаря чудесной косметики Jovees – омоложение по-индийски. Из основных достоинст отмечу: приятная консистенция и ощущение на коже, не забивает поры, не покрывает его, не содержит видимых блесток, не утяжеляет лицо, омолаживающий эффект, придает эффект сияния! Я просто счастлива, что нашла такую великолепную косметику. Всем советую, не пожалеете.
Подружка сказала :"Ты очень молодо выглядишь,как будто лет 5 скинула") А все это, благодаря чудесной косметики Jovees – омоложение по-индийски. Из основных достоинст отмечу: приятная консистенция и ощущение на коже, не забивает поры, не покрывает его, не содержит видимых блесток, не утяжеляет лицо, омолаживающий эффект, придает эффект сияния! Я просто счастлива, что нашла такую великолепную косметику. Всем советую, не пожалеете.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.