Diptyque расширяется в Японии, открыв свой второй магазин

0
254
Diptyque расширяется в Японии, открыв свой второй магазин

Французы известны по всему миру благодаря своей качественной косметической продукции. Наверное, каждая леди старше 12 лет мечтает о духах или хотя бы помаде из Франции. Однако такая знаменитость пришла не просто так, а благодаря находчивости и рекламному таланту европейских предпринимателей.

Французский производитель ароматов открывает уже второй свой магазин в Японии. Diptyque представлен на косметическом рынке страны восходящего солнца уже более десяти лет, и наконец, решился расширить сферы своего влияния с помощью еще одного представительства.

Новый бутик расположен в торговом центре G6 Ginza и теперь будет работать совместно с первым, который был открыт в токийском районе Аояма еще четыре года назад. Проект второго магазина предполагает «встречу Востока и Запада». Такой эффект был достигнут с помощью создания теплой атмосферы парижских пассажей, сочетающейся со строгостью и чистотой японских интерьеров.

При входе посетители могут увидеть овальную символику компании и стену с ароматическими диффузорами в виде песочных часов, которые, по словам сотрудников, символизируют силу времени. Главной «фишкой» интерьера является «кокон» из переплетенных бамбуковых стеблей, в котором размещена одна из самых знаменитых линеек бренда – Collection 34. Эта коллекция является данью уважения стране, в которой размещен бутик.

Кроме того, в магазине имеется стена, созданная из японских складных экранов и панели из рисовой бумаги, фильтрующей и рассеивающей свет в пространстве.

Diptyque также выпустил новый продукт, вдохновленный атмосферой Токио – свечу, запуск которой в продажу совпал с открытием второго представительства. По этой причине было решено приурочить выход изделия к началу работы бутика и назвать в честь города, в котором он будет открыт.

Свеча будет продаваться в подсвечнике из опалового стекла, украшенном изображениями листьев. В ее составе соединены сосновое масло, экстракт листьев кедра, дубовый мох, ладан и имбирь.

По словам покупателей, запах, распространяющийся при горении этого продукта, напоминает о японском святилище.

Кроме того, в честь расширения Diptyque презентовал потребителям три новые аромата, составивших коллекцию Eaux Florales, в декоративных коробках: Eau Rose, Eau Mohéli и Géranium Odorata.

Выпустив в честь открытия нового бутика столько новой продукции, Diptyque просто не может остаться незамеченным. И такие удачные рекламные ходы – одна из многих вещей, которым многим бизнесменам стоит поучиться у французов.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.