Косметическая комната для мусульманок от Диор в Дубае

2
333
Косметическая комната для мусульманок от Диор в Дубае

Иногда очень сложно уследить за быстрым движением моды и трендов. Особенно тяжело это дается мусульманам, в большинстве стран которых важную роль играют традиции и вера. А ведь женщинам из стран, принявших ислам, как и каждой другой девушке, хочется выглядеть красивой и ухоженной.

Теперь в магазинах Christian Dior клиенток-мусульманок будут обслуживать в отдельных комнатах. Пока такая функция запущена только в представительствах, которые находятся в Дубае, поскольку большинство проживающего там женского населения из стран, где ислам – официальная государственная религия. В случае удачного запуска программы ее планируют применять и в других странах.

Согласно сообщению, опубликованному Emirates Woman, новый автономный парфюмерный и косметический бутик под названием City Walk II с комнатой для мусульманок был открыт на прошлой неделе. В нем представлены мужские и женские ароматы Dior, средства для ухода за кожей и телом, косметические продукты.

Посетителям будут доступны бесплатные консультации с визажистами, которые помогут подобрать максимально подходящую продукцию. Кроме того, клиенты также смогут заказать более продвинутый (от 20 до 30 минут) Dior Backstage Service – своеобразный мастер-класс мейк-апа, где профессионалы научат их краситься по последним трендам. Кроме предыдущего, доступны будут также 60-минутные уроки «Один к одному» или «Сделано на заказ».

Специально для посетительниц, придерживающихся мусульманской веры, будет сделана отдельная комната для консультаций, чтобы можно было расслабиться и снять никаб, паранджу или хиджаб. Это было сделано специально для того, чтобы женщины могли спокойно посмотреть и опробовать все косметические средства и выбрать подходящее.

Такое решение руководства Dior существенно повысит популярность компании. Эта лояльность к чужой вере и забота об удобстве клиентов просто не могут не подкупать даже тех, кто не имеет никакого отношения к исламу.

Ведь главное – это уважение и любовь к покупателям, какой бы расы или вероисповедания они ни были.

Комментарии (2)

Миляуша, 31.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Полностью согласна с политикой компании. Мусульманка ведь закрыта только на улице( в общественных местах). А дома, для мужа она должна представать во всей своей красе.
Полностью согласна с политикой компании. Мусульманка ведь закрыта только на улице( в общественных местах). А дома, для мужа она должна представать во всей своей красе.


Мухамеджан, 03.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я полностью согласен с решением руководства Diar . При этом они ( компания ) покажет на весь мир настолько красив арабские женщины
Я полностью согласен с решением руководства Diar . При этом они ( компания ) покажет на весь мир настолько красив арабские женщины



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.