Свежие digital-решения для макияжа представлены в Париже

2
815
Свежие digital-решения для макияжа представлены в Париже

На выставке MakeUp in Paris ведущие производители косметических средств представили ноу-хау для макияжа – это цифровые модификации повышающие объем продаж косметики и повышающие уровень сервиса для клиентов.

Нововведениями являются новые системы и способы анализа данных, с помощью работающих современных технологий. Теперь усовершенствованы готовые цифровые решения. Многие представительницы прекрасного пола пользуются планшетами и смартфонами, а значит с легкостью освоят новые приложения.

Гонконгская компания Perfect Corporation презентовала бесплатные программы, разработанные на платформах Android и IPhone. Данный софт поможет покупателям увеличить эффективность взаимодействия с известными косметическими брендами. Он содержит в себе 3 функции: обмен мнениями о продуктах в социальных сетях, подбор вариантов макияжа, повышение качества селфи. За полтора года приложение успели скачать более 100 млн. пользователей. А это немалый показатель.

Неизменно самым популярной программой этого направления является
YouCam MakeUp. Она позволяет тестировать новинки в форме предложений от ведущих компаний. Приложение оснащено технологиями современными технологиями, что без сомнений повышает достоверность тестирования.

В программе учтены подборки макияжа для всех стран мира, с учетом особенности кожи, погодных условий, модных тенденций. Основными пользователями являются жители Китая, США, Бразилии и Франции. Успех приложения обеспечивается благодаря взаимодействию с известными косметическими брендами.

Компания OTSTC Creative Biometric также работает в виртуальном сегменте достаточно давно. Ее проекты направлены на использование в ритейле. Результаты работы подобных приложений говорят, о повышении продаж в реальном времени.

LF Beauty также ориентирована на ритейл-сегмент. Их работа эффективна за счет улучшения функций камеры, составления «путевых карт» для покупателей, фиксации и анализа действий покупателей.

Link Influence фиксирует слова и комментарии пользователей в социальных сетях, при помощи своего приложения. Полученная информация передается в управленческий отдел и применяется в дальнейшей работе.

На сегодняшний день конкуренция на рынке косметики велика, покупатели становятся все более требовательными. Поэтому важно держать «руку на пульсе» и не упускать из виду даже мельчайшие детали. А подобные цифровые технологии прекрасно помогают в этом.

Похожие материалы:
1. Корейский макияж, тональный крем, тушь
2. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши
3. Секреты вечернего макияжа с пудрой Maybelline
4. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход
5. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде
6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель
7. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела



(0)
Предыдущая Контактный Бьюти-форум: сетевые бренды / дистрибьюторы
Следующая Выставка Cosmoprof Worldwide 2017
3.96 5 8

Комментарии (2)

светлана, 21.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо за статью, очень полезная!
Спасибо за статью, очень полезная!


Анна, 22.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Хорошее решение, теперь не нужно в пустую тратить кучу денег, чтобы попробовать новинки любимых брендов. А главное все предельно просто и ясно. Спасибо Фасор.РУ за познавательную статью, обязательно попробую!))
Хорошее решение, теперь не нужно в пустую тратить кучу денег, чтобы попробовать новинки любимых брендов. А главное все предельно просто и ясно. Спасибо Фасор.РУ за познавательную статью, обязательно попробую!))



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.