Свежие digital-решения для макияжа представлены в Париже

2
667
Свежие digital-решения для макияжа представлены в Париже

На выставке MakeUp in Paris ведущие производители косметических средств представили ноу-хау для макияжа – это цифровые модификации повышающие объем продаж косметики и повышающие уровень сервиса для клиентов.

Нововведениями являются новые системы и способы анализа данных, с помощью работающих современных технологий. Теперь усовершенствованы готовые цифровые решения. Многие представительницы прекрасного пола пользуются планшетами и смартфонами, а значит с легкостью освоят новые приложения.

Гонконгская компания Perfect Corporation презентовала бесплатные программы, разработанные на платформах Android и IPhone. Данный софт поможет покупателям увеличить эффективность взаимодействия с известными косметическими брендами. Он содержит в себе 3 функции: обмен мнениями о продуктах в социальных сетях, подбор вариантов макияжа, повышение качества селфи. За полтора года приложение успели скачать более 100 млн. пользователей. А это немалый показатель.

Неизменно самым популярной программой этого направления является
YouCam MakeUp. Она позволяет тестировать новинки в форме предложений от ведущих компаний. Приложение оснащено технологиями современными технологиями, что без сомнений повышает достоверность тестирования.

В программе учтены подборки макияжа для всех стран мира, с учетом особенности кожи, погодных условий, модных тенденций. Основными пользователями являются жители Китая, США, Бразилии и Франции. Успех приложения обеспечивается благодаря взаимодействию с известными косметическими брендами.

Компания OTSTC Creative Biometric также работает в виртуальном сегменте достаточно давно. Ее проекты направлены на использование в ритейле. Результаты работы подобных приложений говорят, о повышении продаж в реальном времени.

LF Beauty также ориентирована на ритейл-сегмент. Их работа эффективна за счет улучшения функций камеры, составления «путевых карт» для покупателей, фиксации и анализа действий покупателей.

Link Influence фиксирует слова и комментарии пользователей в социальных сетях, при помощи своего приложения. Полученная информация передается в управленческий отдел и применяется в дальнейшей работе.

На сегодняшний день конкуренция на рынке косметики велика, покупатели становятся все более требовательными. Поэтому важно держать «руку на пульсе» и не упускать из виду даже мельчайшие детали. А подобные цифровые технологии прекрасно помогают в этом.

Похожие материалы:
1. Корейский макияж, тональный крем, тушь
2. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши
3. Секреты вечернего макияжа с пудрой Maybelline
4. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход
5. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде
6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель
7. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела



(0)
Предыдущая Контактный Бьюти-форум: сетевые бренды / дистрибьюторы
Следующая Выставка Cosmoprof Worldwide 2017
3.96 5 8

Комментарии (2)

светлана, 21.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо за статью, очень полезная!
Спасибо за статью, очень полезная!


Анна, 22.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Хорошее решение, теперь не нужно в пустую тратить кучу денег, чтобы попробовать новинки любимых брендов. А главное все предельно просто и ясно. Спасибо Фасор.РУ за познавательную статью, обязательно попробую!))
Хорошее решение, теперь не нужно в пустую тратить кучу денег, чтобы попробовать новинки любимых брендов. А главное все предельно просто и ясно. Спасибо Фасор.РУ за познавательную статью, обязательно попробую!))



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.