Новая должность L'Oréal, иск Absorption Pharmaceuticals и ограбление Anastasia Beverly Hills

0
412
Новая должность L'Oréal, иск Absorption Pharmaceuticals и ограбление Anastasia Beverly Hills

Современная девушка просто обязана быть в курсе всего, чтобы не пропустить полезные новинки, которые могут существенно облегчить сложную женскую жизнь. Зачастую так кажется леди, которые сами ее себе усложняют.

Фармацевтическая компания Absorption начала судебное разбирательство с Reckitt Benckiser.

Организация Absorption Pharmaceuticals подала иск в Федеральный окружной суд штата Невада, утверждая, что для выпуска на рынок своего продукта K-Y Duration корпорация Reckitt Benckiser использовала украденную информацию.

По словам генерального директора фармацевтической компании, в 2014 году представители конкурента обратились к ним с просьбой сотрудничества и просьбой пожертвовать уже почти готовой сделкой на 150 миллионов долларов. В результате же они просто хотели использовать чужую маркетинговую стратегию и технические данные для создания нового продукта для своего бренда.

Absorption собирается взыскать компенсацию убытков в размере более чем 150 миллионов долларов, а также запретить Reckitt Benckiser любым способом использовать свой продукт.

L'Oréal создала новую должность для своего подразделения Luxe.

Для одного из своих подразделений на фоне его устойчивого роста и увеличения количества брендов компания L'Oréal создала новую должность – заместитель генерального директора, отвечающий за международные бренды.

Пост займет Кирилл Чапуй, который будет отчитываться перед Николасом Иеронимусом, президентом избирательных округов L'Oréal. Впервые он присоединился к французскому гиганту в 1993 году в качестве менеджера по продуктам, и с тех пор немало «побегал» по карьерной лестнице.

«Кирилл Чапуй уважаемый в нашей фирме человек благодаря его видению, стратегической и маркетинговой компетенции, а также таланту к визуальным эффектам и рекламе», – говорится в заявлении компании.

Полиция расследует похищение косметики Anastasia Beverly Hills стоимостью 4,5 миллиона долларов.

Согласно докладу, опубликованному в Teen Vogue, Департамент полиции Лос-Анджелеса в настоящее время расследует кражу косметических средств на сумму 4,5 миллиона долларов.

Кража была совершена в конце января со склада в долине Сан-Фернандо. По сообщениям, преступники похитили 100 000 единиц палитр теней для век «Современный ренессанс» Anastasia Beverly Hills. Каждая из палитр продается в магазинах по цене 42 доллара.

Видеозаписей с места происшествия нет, так что полицейские считают, что грабители проникли на склад через крышу и просят всех, кто имеет какую-либо информацию по делу, обращаться к ним.

Saabelis предлагает девушкам альтернативу тяжелым косметичкам.

Компания Saabelis создала новый продукт – капсулы CapScent. Это очень маленькие и тонкие емкости, в которые можно дозировано помещать разные косметические средства: парфюмерию, крема, лосьоны, масла, сыворотки и многое другое.

По желанию покупателя капсулам можно придать любую удобную форму, цвет или отделку. Мягкая гибкая оболочка из низкоплотного сополимера полностью водонепроницаема и может принимать любые мыслимые формы.

«Многие как новые, так и уже известные бренды, как Estée Lauder, хотят использовать CapScent при запуске новой продукции, потому что капсулы символизируют новизну», – подчеркнул Агнион Мпиере, создатель и президент Saabelis.

Продукт доступен на рынке в размерах от 0,05 мл до 1,2 мл партиями от 5000 штук по цене 0,4 евро за стандартную версию.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.