Весенний косметический дайджест за прошлую неделю

1
361
Весенний косметический дайджест за прошлую неделю

Инновации делают человеческую жизнь проще и приятнее, открывают возможности, о которых еще несколько лет назад никто не мог и мечтать. Косметология – не исключение. Без сомнения, натуральные вещества, использовавшиеся далекими предками современной молодежи, не теряют актуальности, однако благодаря науке можно открыть столько нового! Двигают вперед рынок косметологии не только научные открытия, но и удачные сделки и сотрудничества, которые помогают компаниям покорять новые горизонты. В современном быстротечном мире главное правило популярности – не отставать от времени, и именно те, кто исполняет условия, по-прежнему находится на вершине.

Новоизобретенная пористая структура Nubiform уже в скором времени облегчит жизнь дизайнерам упаковок для косметических средств.

Производители постоянно ищут инновационные материалы, которые продвинули бы их на шаг дальше конкурентов, поэтому новая технология изготовления эластомеров должна стать весьма популярной на соответствующем рынке. Подобные вещества используются в основном для изготовления аппликаторов для нанесения жидких помад, карандашей для глаз и других жидкостей, поэтому должны легко мыться и не оставлять после себя пятен и разводов. Новый материал обладает всеми нужными свойствами, что должно обеспечить ему высокую популярность.

Kat Von D впервые собирает команду для продвижения торговой марки в соцсетях.

Бренд, принадлежащий Kendo, собирается начать сотрудничество с четырьмя довольно известными личностями, известными как коллектив Artistry, ради продвижения марки в социальных сетях. Был создан специальный канал на YouTube, где будут опубликованы видеоуроки по макияжу, а также закулисные кадры. Учитывая современную популярность социальных сетей среди молодежи и не только, такой способ рекламы может быть весьма эффективным.

Мэри Диллон, генеральный директор Ulta Beauty, объявила о присоединении Estée Lauder к списку брендов интернет-магазину компании.

Теперь товары Estée Lauder будут продаваться в магазинах, а также на сайте крупнейшего розничного продавца Соединенных Штатов. В разрастающемся интернет-магазине на данный момент насчитывается около 500 представителей разных компаний, и это число растет с каждым днем. Сотрудничество с организацией может принести немалую выгоду, ведь только в 2016 году объем продаж Ulta Beauty вырос на 23,7% и составил 4,85 миллиардов долларов.

Суд Миссури оправдал компанию Johnson & Johnson.

Согласно отчету, опубликованному Reuters, производитель косметического талька Johnson & Johnson победил в суде благодаря последней экспертизе, проведенной компанией в США. Судом присяжных было решено, что американский промышленный гигант соблюдает все правила безопасности и не имеет никакого отношения к раку яичников истца. Этот случай – один из трех подобных исков, поданных в Сент-Луисе, нанесший убытки в размере 195 миллионов долларов.

Комментарии (1)

Алла Сергеевна, 16.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо большое за интересную подборку новостей. Лично меня очень заинтересовала вторая новость, хотелось бы заглянуть за кулисы, ну и поучиться секретам макияжа по видео урокам.
Спасибо большое за интересную подборку новостей. Лично меня очень заинтересовала вторая новость, хотелось бы заглянуть за кулисы, ну и поучиться секретам макияжа по видео урокам.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.