Новые коллекции D&G, Chanel, Clarins и BeYu

0
1256
Новые коллекции D&G, Chanel, Clarins и BeYu

Сегодня акцент сделан на качественных базах под мейк-ап и элегантных оттенках.

Dolce & Gabbana Blush of Roses Creamy Face Colour Fall 2016

D&G предлагают встречать осень с новой линейкой румян-бронзеров Blush of Roses Creamy Face Colours. Инновационная кремовая формула способствует ровному нанесению, тогда как нежный пигмент придает лицу легкий здоровый румянец. Отдельно стоит отметить стильную упаковку.

Chanel Le Teint Ultra Tenue Ultrawear Flawless Foundation & Compact Fall 2016

Chanel выпускает новую базу под макияж Le Teint Ultra Tenue Ultrawear Foundation одновременно в жидкой и компактной формах.  Стойкая новинка легко наносится, обеспечивая эффект второй кожи. Рассеивающий свет комплекс придает натуральность цвету лица, тогда как пудровая составляющая обеспечивает матовый финиш.  Особая композиция пигментов создает идеальное невесомое покрытие.

Clarins Chapurin Fall 2016 Palette

Знаменитое мероприятие Vogue Fashion’s Night Out в этом году является не только отличным развлечением для всех любителей моды, но и источником вдохновения для Clarins и новой палетки макияжа Chapurin Fall 2016 Palette. Нежная цветовая мозаика разработана в тандеме с российским дизайнером одежды Игорем Чапуриным. Коллекция стала своеобразным итогом давней дружбы Чапурина и Clarins: визажисты компании с 2012 года отвечают за мейк-ап моделей на показах Игоря.

Компактная палетка включает в себя шесть оттенков теней, нежно-розовые румяна, пудру, мини-блеск для губ и тушь для ресниц. Ольга Комракова, визажист Clarins, работающий на международном уровне, лично отбирала цвета и текстуры названных выше продуктов, вдохновляясь последней коллекцией Чапурина. Тени для век, несмотря на кажущуюся густоту цвета, больше предназначены для создания легких акцентов.

«Сердцем» палетки можно смело назвать сияющий темно-изумрудный оттенок, задающий тон последних линеек одежды дизайнера, и дополняют его блестящие нотки золота и серебра, символизирующие любимые текстуры Чапурина.

BeYu Be Vintage Fall Winter 2016 Collection

Несложно заметить, что международные модные показы выбирают винтаж трендом грядущего осенне-зимнего сезона. Нет ничего удивительного в том, что и BeYu поддаются современным тенденциям, предлагая поклонникам линейку продуктов Be Vintage Fall Winter 2016 Collection.

Новые румяна без масел и отдушек в составе, безусловно, являются изюминкой коллекции, включая в себя сразу три элегантных и идеально подобранных оттенка с кремовой и вельветовой текстурой.  Абсолютно нейтральная база под тени также не содержит ароматизаторов и парабенов и обеспечивает гладкое нанесение и стойкость макияжа глаз. Дополнительно средство ухаживает за нежной кожей за счет бисаболола и защищает ее от внешнего воздействия благодаря витамину Е. Аналогичным составом радует и тушь для ресниц с легкой кремовой текстурой, гарантирующей равномерное распределение средства и глубокий черный оттенок за счет высокой пигментированности. Завершают линейку мягкий карандаш для губ, четыре помады и два блеска сочных ягодных цветов и три лака для ногтей. 

Похожие материалы:
1. Окрашивание с Гарньер: оттенки и серии красок для волос
2. Крем Шанель: отзывы о Chanel Le Lift
3. Шанель Сублимаж и Гидра Бьюти: сходства и отличия
4. Пудра и тональный крем Шанель: отзывы
5. Обзор тушей Chanel: Le Volume, Dimensions, Exceptionnel
6. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure
7. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель



(0)
Предыдущая Новинки Anne Sémonin, Kérastase и Giorgio Armani на Vogue Fashion’s Night Out
Следующая Новости Oriflame, Vyome Biosciences, The Body Shop и KFC
3.96 5 8

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.