Список финалистов Design Awards и новая технология Zeta Fraction

0
648
Список финалистов Design Awards и новая технология Zeta Fraction

Ежедневно в любой из отраслей науки и дизайна случаются прорывы. Сегодня новые достижения продемонстрировали миру две всемирно-известные фирмы – L’Oreal и Asland.

L’Oreal пополнила список финалистов Design Awards

Fast Company, ежегодно проводящий церемонию Design Awards, отдающую дань важным перспективным проектам, огласила результаты голосования, назвав в числе финалистов два бренда компании L’Oreal.

Первым продуктом, номинированным в категории User Experience, стал инновационный тональный крем Le Teint Particulier, подстраивающийся под тип и тон кожи и выпускаемый под брендом Lancôme.

Солнечный трекер My UV Patch от La Roche-Posay был представлен в двух категориях – User Experience и Health. Особенность этого трекера состоит в том, что он, представляя собой небольшое сердечко, подобно переводке наносится на кожу и позволяет измерять интенсивность УФ-излучения.

Премия, присуждаемая новаторам во множестве областей, вручается в этому году в пятнадцатый раз. Финалисты и победители отбирались из числа 1700 претендентов.

Ashland осваивает новые технологии

Многопрофильная химическая компания Ashland, поставляющую широкую линейку ингредиентов фармацевтическим и косметическим компаниям, объявила о начале использования технологии Zeta Fraction, предназначенной для сбора биологически-активных компонентов у живых растений.

Владея запатентованной инновацией, Ashland имеет возможность выделять биоактивные вещества растений, формирующиеся в живой клетке, без использования растворителей или добавления воды, и запускать их непосредственно в производство или передавать на заморозку. Примечательно, что это технология не повреждает хрупкую молекулярную структуру живых клеток, позволяя изучить и раскрыть потенциал живых растений и водорослей.

Стоит напомнить, что Ashland приобрела Zeta Fraction в прошлом году у нидерландского транснационального промышленного гиганта AkzoNobel.

В настоящий момент компания исследует возможности использования активных веществ полученных у растений для ухода за кожей.

Похожие материалы:

1. Продукция линий Антгелиос и Розалиак от Ля Рош Позе

2. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

3. Эволюция термальной воды Ля Рош Позе: Гидриан и Гидрафаз

4. Маскирующие средства Loreal: тональные крема и румяна

5. В борьбу с возрастом вступает La Roche Posay

6. Косметическая продукция Ланком: отзывы неравнодушных

7. Особенности красок-муссов линии Экселанс от Лореаль

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.