Компания Dermablend запускает проект #beautifulbeautiful

0
340
Компания Dermablend запускает проект #beautifulbeautiful

Наверное, ни одна женщина не бывает полностью довольна своим внешним видом. Каждая ищет и, в конце концов, находит в себе недостатки – большой нос, маленькие глаза, прыщи, цвет кожи, длина волос, и так до бесконечности. И даже если для кого-то постороннего подобные комплексы покажутся мелочью, не стоящей внимания, то для их обладательницы борьба с ними может занять длительное время, и не принести результатов.

Цифровая маркетинговая кампания – это отличный способ привлечь клиентов. Dermablend (не путать с одноименной линейкой Vichy) запускает обучение «по уходу за красотой», которое поощрит и научит женщин любить себя и принимать свои предполагаемые недостатки.

Проект #beautifulbeautiful был организован в начале этого месяца косметической организацией, которая специализируется на продукции против пигментации. По слухам, такая тематическая кампания была воодушевлена движением в Instagram «до и после».

«Меня ежедневно поражает количество огромной любви к нашему бренду, исходящей от наших клиентов. Вдохновленные историями наших покупателей, мы хотим бросить вызов устоявшимся стандартам красоты – и особенно это касается типичных изменений до и после», – поделилась Малена Хигера, генеральный менеджер Dermablend Professional.

Для того чтобы принять участие в розыгрыше поездки в Нью-Йорк, пользователям нужно всего лишь выложить в Instagram публикацию с хэштегом. На фото должен быть изображен автор, половина лица которого чистая и естественная, а вторая – с нанесенным макияжем.

Хигера также добавила: «После более чем десятилетия борьбы с кистозными прыщами и многими другими отклонениями кожи, Dermablend научил меня истинной силе. Она приходит после того, как вы принимаете осознанный выбор наносить макияж и полностью уверены в этом решении. Если или когда вы решите пользоваться декоративной косметикой, вы просто должны чувствовать себя комфортно в собственной коже».

Комплексы у женщин – это мощное оружие против них самих.

Надавив на больную мозоль, можно легко манипулировать, ведь она чувствует себя неуверенной и беспомощной. Борьба с закомплексованностью и мнимыми недостатками может занять очень длительное время, и Dermablend готова в этом помочь.
Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Вышел ограниченный выпуск бутылок для гелей от Dove
Следующая Мелоди Рихт присоединяется к совету директоров Cosmetco
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.