В мире британских брендов: арома-центр и флагманский бутик

1
530
В мире британских брендов: арома-центр и флагманский бутик

С сегодняшнего дня любой житель или турист Дубая может в любой момент отправиться на экскурсию по ароматам CPL Aromas, а уже совсем скоро лондонцам станет доступна новая коллекция продуктов Models Own.

Там, где живут ароматы

Британская парфюмерная компания CPL Aromas открыла в Дубае центр тестирования ароматов, который позволит посетителям оценить то, как будут «звучать» различные ароматы в условиях, приближенных в повседневной жизни.

Центр состоит из изолированных помещений, каждое из которых предназначено для тестирования определенной группы продуктов и лишено посторонних запахов.

Один из таких залов представляет собой импровизированную парикмахерскую, предназначенную для того, чтобы клиенты могли прочувствовать ароматы шампуней и кондиционеров и то, как они раскрываются на мокрых и сухих волосах.

Прачечная зона предназначена для знакомства с запахами порошков и мыла.

Помимо этого в центре есть 8 индивидуальных кабинок площадью 1м2. Они предназначены для тестирования аромата свечей, тростниковых диффузоров и других освежителей воздуха. Три отдельных комнаты, каждая площадью по 30м2 предназначена для оценки того, как раскроется аромат в более просторных помещениях.

В центре всегда присутствует группа специалистов, осуществляющая тестирования и, при необходимости, принимающая участие в демонстрациях.

Здание оборудовано особой системой вентиляции, выводящей посторонние запахи и предотвращающей смешивание ароматов.

Тим Уайтли, глава отдела научно-исследовательских разработок CPL Aromas, выразил уверенность в том, что центр окажет хорошую службу и компании и ее клиентам.

От ритейла к флагману

Британский бренд Models Own, прославившийся благодаря запуску ритейла Bottleshop, объявил об открытии первого флагманского магазина. Он расположится в крупном торговом центе Лондона Westfield Stratford City и впустит своих первых покупателей уже 8 октября.

По словам представителей марки, магазин станет раем для «маньяков макияжа», а так же стартовой площадкой для запуска в продажу более 650 новых продуктов, включая долгожданную декоративную косметику. Более 500 из них – это яркие и красочные продукты для глаз, губ и лица.

Одна из новых коллекций бренда, K-Kushion, на которую ее создателей вдохновил Дальний восток, будет доступна для покупки исключительно в магазине.

Магазин будет оснащен встроенными мониторами, на которые будут загружены пособия по красоте, обучающие уроки по технике макияжа, советы и наставления. Помимо этого клиентов будут консультировать бьюти-эксперты.

Похожие материалы:

1. Неповторимый стиль пудр, помад и блесков для губ от Givenchy

2. Многообразие кремов Урьяж и другой уходовой продукции марки

3. Бережная забота от Тианде: маски, пилинги, крема и шампуни

4. Косметика Kerastase: глубокое восстановление волос

5. Aasha Herbals и индийская хна и краска для волос

6. Bourjois: красота с французским акцентом

7. Гель и крем Vichy: магия термальных вод

Комментарии (1)

наталья, 28.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

потрясающие ароматы,вдохновляют
потрясающие ароматы,вдохновляют



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.