Одна из крупнейших медиа-групп займется стратегией компании Coty

0
851
Одна из крупнейших медиа-групп займется стратегией компании Coty

Деятельность медиа-группы распространится на шестнадцать мировых рынков: Publicis Media будет отвечать за общую стратегию Coty, выбор товаров для определенного рынка, сбор данных и аналитику. Кроме того, Publicis будет сотрудничать с входящим в состав Coty маркетинговым агентством Beamly.

Когда в октябре Coty завершит процесс покупки брендов Procter&Gamble, компания станет одной из крупнейших в сфере косметического бизнеса. Ожидается, что она потратит более одного миллиарда долларов на рекламную кампанию.

Стив Кинг, СЕО-специалист Publicis Media, отмечает: «Мы в восторге от возможности расширить сотрудничество с Coty. Мы чувствуем, что получили поддержку концепции, обнародованной в этом году, и, кроме того, импульс для наших способностей, таланта, партнерского подхода – импульс к тому, чтобы развивать бизнес наших клиентов».

Publicis состоит из четырех международных брендов: Starcom, Zenith, Mediavest and Spark и Optimedia.

Камийо Пан, СЕО-специалист Coty, отмечает: «Zenith стал надежным партнером Coty. Мы с радостью восприняли возможность расширить сферу сотрудничества, поскольку надеемся перейти на новый уровень медиа-политики. Наша задача – стать со временем лидером отрасли и настоящими новаторами в индустрии красоты».

Coty сейчас находится на финальной стадии приобретения брендов P&G – сделки на сумму 12,5 миллиардов долларов, заключенной в прошлом году. Когда процесс будет полностью завершен, Coty перейдут бренды в парфюмерии, декоративной косметике, уходе за волосами.

Coty – американская компания-производитель косметики, изначально основанная во Франции в 1926 году Франсуа Коти. Ее основная продукция – парфюмерия, декоративная косметика, средства для ухода за телом и лицом. Компания стремится к расширению числа брендов. Так, в 2010 году она поглотила фирмы OPI и Philosophy. Первая производит средства по уходу за ногтями, вторая – косметику для ухода за кожей.

В настоящее время Coty владеет брендами Calvin Klein, Chloe, Playboy, Rimmel и другими.

Похожие материалы:

1. История марки Ducray и средства знаменитых серий

2. Тональные средства Ля Рош Позе: коллекция Толеран

3. Уход за кожей с кремами от Гарньер: на все случаи жизни

4. Бальзамы и лосьоны, маски и масла от марки Гарньер

5. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

6. Отзывы о палитре окрашивающих средств Сублим Мусс

7. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.