Cosmopolitan поддерживает производство редких парфюмов в Бразилии

1
346
Cosmopolitan поддерживает производство редких парфюмов в Бразилии

Еще в 2012 году Кристиана Вилар начала свой долгосрочный проект по внедрению на бразильский рынок, через три года открыла там первый магазин, а теперь и интернет-магазин.

Стоит заметить, что Бразилия является очень выгодной страной для развития парфюмерного бизнеса, ведь до Cosmopolitan подобная отрасль производства здесь практически не была развита.

«Мы приложили много усилий для обучения сотрудников на первых порах, однако уже вскоре заметили реальный интерес к нашему делу. Мы получили существенную поддержку и освещение в местной прессе, а множество дистрибьюторов заинтересовалось новым продуктом на рынке», – рассказывает Кристиана Вилар.

Кроме салона-магазина в Бразилиа, столице страны, Cosmopolitan также открыл около десятка филиалов по всей Бразилии, в том числе в тех мало изученных районах страны, куда ещё не добрались конкуренты.

«Местные люди действительно тепло встретили нас. Интерес к нашему продукту был совершенно искренним, хоть и ограниченным в силу неосведомленности в данной сфере».

Со слов создателя Cosmopolitan, бразильские потребители действительно открыты для новой продукции. «Они любят удивляться и искренне наслаждаются оригинальностью и необычностью. Они на интуитивном уровне понимают разницу между дорогим, особым парфюмом для особых случаев и обычными, ежедневными духами».

Бразильский рынок перспективный, однако, для достижения успеха необходимо изучить все особенности страны и народа. По словам Вилар, разнообразные задержки, регистрационные и другие сборы приведут к тому, что цена на духи в Бразилии, по сравнению с другими странами, будет на 30-40% выше. «Получение прибыли может занять некоторое время, пока мы работаем на будущий результат, поэтому внедряем только проверенные и стабильные бренды, которые имеют достаточную финансовую мощь».

В данный момент Cosmopolitan du Brazil работает только с французскими марками из Прованса (Molinard, Au Pays de la Fleur d’Oranger) и Парижа (E.

Coudray, Institut Très Bien, Frapin, Berdoues Grands Crus, Téo Cabanel и другие).

(0)
Предыдущая Рынок красоты и тенденции косметического маркетинга
Следующая Аромат ведьмы или оккультная реклама от Chanel
5

Комментарии (1)

Татьяна, 02.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

обожаю парфюм, а редкий еще больше. Хочу, хочу, хочу
обожаю парфюм, а редкий еще больше. Хочу, хочу, хочу



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.